Глава 10

498 27 2
                                    

-Что хоть за задание, Деку?- поинтересовался блондин уже по дороге к нему.

-Щас глянем.

-То есть ты сам не смотришь, что берёшь?- изогнул бровь Бакуго. Его удивление вполне имело место быть. Ведь если и берёшься за что-то, надо хотя бы знать, за что, придумать план действий. Хотя, по-правде говоря, Изуку всегда имел при себе гениальные планы. И даже если что-то шло не по ним, он схватывал всё на лету и придумывал как выбраться из любой передряги. И почти всегда выходил сухим из воды и в одиночку. А в компании с этим чрезмерно сильным подрывником уж точно как-то справятся и без особых усилий.

-Нет, что ты? Я мельком глянул, что тут. Но подробности не читал.- От слов Мидории блондин не перестал хмуриться.- Да, не волнуйся ты так. Уж с тобой вместе мы точно справимся.- На веснушчатом лице тут же расцвела лёгкая улыбка.

-Да кто тут волнуется? Если кому и стоит волноваться, то точно не мне.- Начал ёрничать Бакуго.

-Не забывай, что всё это время я справлялся один.

-Да, помню я.

-В задании сказано, что нам нужно прийти на выручку к одному из наших, а именно Кирио. Он уже давно не появлялся в лиге и единственное предположение, что он сейчас в заложниках...- Мидория немного нахмурился- что-то здесь не так. Точно сказать не могу, но что-то не так.

-Ну, раз нужна помощь, идём. С чем помощь то нужна?

-Так, посмотрим. У него было задание: разобраться с бандой наркодиллеров. В указанной банде человек тридцать. Мы с тобой в два счёта справимся, если понадобится, но вот что не даёт мне покоя, так это то, почему он пошёл на такое задание один? Я же знаю, что он не такой сильный, чтобы справиться с таким числом в одиночку. Так зачем он вообще туда полез?

-Не важно. Об этом мы сможем расспросить его после. Наши первостепенная задача - это его спасение, так?

-Да ты прав. Нет смысла сейчас грузить себя этим. Идём.

Так они и дошли до указанного места. Но Мидории не давало покоя какое-то нехорошее предчувствие. Будто они делают что-то не так. Но задание есть задание. Раз взялись, надо выполнить.

По придуманному плану Изуку они пробрались по вентиляции до места, где предположительно они могли держать их союзника. И это оказалось верной догадкой. Он и правда был там. И был приятно удивлён, что за ним кто-то пришёл.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя