Глава 9

561 38 7
                                    

Ночь прошла абсолютно спокойно. Оба были уставшие и заснули почти сразу как легли.

На следующее утро первым проснулся блондин. Открыв глаза, он не сразу понимает "где он" и "что он". Но, повернув голову вправо, прошедшие пара дней словно прокрутились перед глазами. Он ещё долго в ступоре смотрел на эту зелёную макушку. Немного расслабившись он начал внимательно разглядывать лицо спящего парня и поймал себя на мысле, что он невероятно милый(когда спит). Долго ждать пробуждения парня блондину не пришлось. Мидория открыл глаза и сразу перед собой видит Бакуго, который в своё время не скрывая пялится.

-Чего уставился?- Не выдержал таких долгих переглядок Мидория. -Не уж то запал на моё милое личико?- Задорно улыбнулся тот, немного прищурив глаза.

-Чё? Хватит нести всякий бред.- Начал отмахиваться красноглазый. -Я пытался тебя разбудить. Мне скучно.

-Разбудить? Взглядом?

-Но у меня же получилось, так?- Победно улыбнулся тот.

-Хмм... Ладно, давай вставать. Сегодня устроим выходной.- После оба парня встали, каждый сделал утренние процедуры, а затем пошли пить кофе в бар.

* * *

Весь день они болтати и занимались незначительными делами: играли в приставку, дурачились. Пытались вернуть упущенное за те два года время. Сейчас было всё иначе, они и правду вели себя, как друзья детства и хорошо проводили время.

И вот уже время близится к вечеру.

-Ребята, официально заявляю, что я заебався...- простонал Даби, зашедший в лигу.

-Ты где был то?-поинтересовался Томура.

-Знаешь ли, ни у всех сегодня выходной! А вы лентяи, вот что!

-Тебя никто не заставлял брать сегодня задание. У нас вообще-то новый союзник, это надо отметить!

-Томура, тебе лишь бы выпить. В принципе, я и сам не против выпить. Деку, что думаешь?

-Я за!- на радостях ответил зеленоволосый.

-Я тоже не против.- сказал, рядом сидевший, блондин.

Так тихий вечер превратился в знатную пьянку. Всё пили, смеялись и всячески развлекались. Для такого случая Курагири открыл бутылку хорошего виски, однако сам пить не стал. Ему приятнее было смотреть на этих пьяниц и угарать над ними. После шестой рюмки Деку решил продемонстрировать свои навыки в прыжках и повис на люстре. Правда прыгать ему после этого было страшно, и он ждал пока кто-нибудь его оттуда снимет. Шигараки напару с Даби орали на него, что сейчас люстра упадёт, впрочем, так всё и произошло. Дожидаться пока его снимут не пришлось, потому что он сам снялся... вот только вместе с люстрой. Мидория смеялся как младенец, пока бегал от разъерённого Даби. А Бакуго просто угарал над всем этим со стороны.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя