* * *
Бакуго сидел всё на той же крыше, в ожидании своей цели. Прошло уже порядка десяти дней, а того мужчины с задания всё нет. Люди в этом месте совсем не появлялись, из-за чего он уже начал скучать по вечному шуму в Лиге. Он уже понял, что в конец сломал режим, ведь сейчас он спит днём, а по вечерам и ночам ожидает человека, которого ему нужно убить, чтобы выполнить своё задание. Хотя, ему даже нравилось, что ему приходится сидеть тут столько дней, ведь за каждый день ,что он тут сидит заказчик дополнительно будет платить кругленькую сумму. И у блондина получится не плохо так подзаработать. И его это немного веселило, так как по сути он сидит тут, ждёт и только, а денежки только прибавляются.И вот очередной вечер, в этот день Катсуки решил поспать немного подольше. Но этого сделать ему не дали, ведь в месте где он выслеживал свою цель прозвучал выстрел, за ним сразу второй. От этого Бакуго и проснулся. Он быстро сориентировался и поспешно достал листок с заданием из кармана, чтобы посмотреть на фото своей цели. Запомнив его, он быстро спустился с крыши и побежал в то место, после спрятался за угол. Он слышал, как человек, который держал в руке пистолет говорил с другим, который лежал на земле.
-Не пытайся встать, я просто отведу тебя обратно, тебя вылечат и ты поспишь.- Сказал человек, с пистолетом в руках. Тот, что лежал, не говорил не слова, поэтому Бакуго мог только гадать: "Он вообще ещё жив?". Присмотревшись к лицу того человека, злодей узнал его по фотографии из его задания. И ни на секунду не замедляясь стрельнул ему точно в висок, после чего тот почти в эту же секунду упал на землю замертво.
Самодовольно ухмыльнувшись тому, что за такое лёгкое задание получит немало так денег, Катсуки подошёл к, как он заметил, парню, который лежал на земле.
-Прошу... не убивай... меня... я не хочу... больше...- Обрывисто и хрипло пытался что-то сказать раненый парнишка. Он говорил почти шёпотом, но блондин понял, что он ему сказал. "Да я и не собирался выходить за рамки задания и убивать всех присутствующих"- Подумал Катсуки.
-Эй, ты живой? Кто ты?- Только и мог сказать злодей, но уже было поздно. Видимо тот, кому предназначались эти вопросы отключился.
Бакуго незамедлительно подошёл ближе к нему, чтобы посмотреть на его раны. Но, подойдя к нему и посмотрев тому в лицо, Катсуки будто был оторван от всего мира. Сказать, какие у него тогда были эмоции очень сложно. То было удивление, радость, ужас, шок и всё это в перемешку. Было ещё некое недоверие и неприятие. Было и огромное непонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...