Глава 5

980 67 1
                                    

Утро. Солнце стремительно светило в окно, попадая своими лучами прямо в глаза мирно спящему парню. Его это начало изрядно доставать, и он соизволил открыть свои глазки.
Встав с кровати, он начал одеваться, а затем пошёл в ванну делать все водные процедуры.

Закончив все свои утренние дела, он вышел в бар, где сидели остальные злодеи, его семья. Мидория был в приподнятом настроение. Хотя и повода для грусти то у него и не было. За исполнения разных уровней сложности заданий он получал достаточно денег и не в чём не нуждался. Никто не задирает и не обижает его, что раньше было для него обыденным. Также он приобрёл новых друзей, хоть те и были злодеями, как теперь и он сам. Сейчас всё было просто замечательно.

-О, Изуку, ты уже проснулся? Доброе утро.- поприветствовал его Томура, который сидел за барной стойкой и, попивая кофе, беседовал с Курагири.

-Ну как видишь. Доброе.- присел он и тоже попросил налить ему чашечку кофе.

-Изуку, со своими обязанностями ты справляешся просто превосходно, и не за долго до твоего пробуждения к нам поступил заказ на убийство. Заказчик в своём задании написал, что хочет, чтобы его выполнил именно "Деку". Всё потому что он восхищается твоей грамотностью работы, как впрочем и я.

-Без проблем. Я возьмусь за него. Лист с заданием дай.- сказал парнишка с капной зелёных растрёпанных кудряшек. На это Шигараки протянул ему то, что попросил у него Изуку.

На листе были написаны и мотивы самого запроса на убийство. Целью был известнейший наркокурьер страны. Прочитав все условия задания он его принял. Убить надо было группу людей, а действовать ночью.

-Слушай,- начал Шигараки- я читал условия и немного изучил это дело. Там людей 20 будет, не меньше. Все вооружены, в этом я уверен. Всё же такую шишку охраняют. Ты можешь не соглашаться с заданием, тебя никто не осудит или хотя бы возьми с собой Даби, он то тебе не откажет.

-Пф, да справлюсь я. Всё норм будет.

-Ну, раз ты так говоришь, думаю переживать не стоит.

-Вот-вот. Не превращайся в Даби.

-Хах, даже не думал.

* * *

К вечеру Изуку уже был готов выходить. Одет он был в чёрные джоггеры, чёрные кроссовки и чёрное худи, а под худи одел белую майку. Также на его лице была чёрная маска, а на голову накинут капюшон. На все свои вылазки он одевался во всё чёрное. А зачем одевать что-то цветное, если потом это всё фиг отмоешь от крови. Конечно, не от своей, а от крови противников. Поэтому без лишних заморочек он просто одевается во всё чёрное.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя