Глава 3

1.2K 65 20
                                    


Просыпается Мидория от стука в дверь. И вдруг послышался голос Даби.

-Вставай, соня. Есть будешь?

-Мм.. даа. *зевнул*- он принял сидячее положение.

-Кхм-кхм.. Насколько я знаю, причуды у тебя нет. -сказав это он сел на кровать рядом с Изуку.- Однако это ничего не решает. Если ты захочешь и как следует постараешься, ты сможешь стать неплохим злодеем. Даже без причуды. Я бы мог научить тебя некоторым трюкам. Тебе бы подкачаться и будет, что надо. Ты, к слову, решился на становление злодеем?

-Я... думаю да. Решился.

-Хорошо. Если ты готов к тренировкам, можем начать хоть сегодня.

-Да! Я постараюсь!- и в этот момент у Зеленоволосого паренька громко заурчал живот, на что Даби усмехнулся, а тот от смущения покраснел.

-Одевайся и пойдём в кафе неподалёку.

-Угу.

На этом моменте черноволосый парень вышел из комнаты, оставив Мидорию одного. Мальчишка тут же вскочил с постели, не забыв заправить её, и начал быстро одеваться, так как не хотел заставлять Даби себя ждать. Одевшись, он вышел в бар, являющийся логовом злодеев, и, конечно, со всеми поздоровался. Черноволосый парень сидел на диване в ожидании своего подопечного.

-А ты быстро. Ну, пойдём?

-Пойдём, я бы не отказался поесть.- Улыбнувшись сказал тому зеленоволосый.

И они вышли на улицу. Оглядываясь по сторонам Изуку не понял, в какой части города они сейчас находятся. Но это его даже успокоило. Ведь тут крайне мала вероятность, что его увидит кто нибудь знакомый.

И вот они дошли до назначенного места и уселись за столики. Заказали еду, а пока ждали каждый думал о своём.

Вот, когда заказ уже принесли, оба принялись за еду. И только доев Даби начал беседу:

-Изу, хоть в хорошей форме тебе быть ещё не скоро, как и, имеется ввиду, настоящим злодеем, но ты можешь начинать думать о своём будущем прозвище.

-Прозвище? Это зачем?

-Затем, чтобы герои не узнали твоё имя. Представь, мы с тобой отправились на задание, и если мне нужно будет позвать тебя, не буду же я обращаться к тебе по имени. Также тебе не помешал бы злодейский костюм.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя