Глава 18

202 23 5
                                    

На следующий день_

- Эй, пацан, очнись уже. -Пытался разбудить того мужчина.

- Нет... Не надо больше... Хватит!- С криком и в холодном поту проснулся Изуку. Тяжело отдышаашись он посмотрел на своего нового друга.

- Тяжко тебе вчера досталось, да?- Он всё расспрашивал, дожидаясь хотя бы кивков и тогда продолжал.- Я уже старый, да и сил у меня маловато, но знаешь я был бы рад за тебя, если бы ты смог сбежать отсюда.- На его слова Деку посмотрел ему в глаза с огромной надеждой. Мужчина улыбнулся на это.- Вижу я тебя хоть немного отвлёк от этого.- Указал он взглядом на руку. С момента как парнишку без сознания занесли в комнату прошло около суток, и всё это время он проспал.

-А она не болит.- Спокойно ответил Мидория.

-Как не болит?! Вчера твоя рука была сломана, я точно это помню!

-Тот старик дал мне какое-то лекарство, чтобы зажило всё быстрее.

-Но... Даже с той штукой кость не может так быстро сростись... Обычно на это уходит хотя бы неделя, а у меня так вообще две. Неделя это лично выведенный рекорд этой лаборатории. С ума сойти... Правда совсем не болит?- Всё не веря своим глазам, мужчина рассматривал руку младшего.

-Нет. Так что ты там говорил про побег?- Переходя к более для себя интересного и важному, Изуку перевёл разговор.

-Ох, даже не знаю, сколько понадобится времени, но небольшой шанс есть. Главное застраховать себя, когда сбежишь. Оставь им свои слова любым способом, что если тебя будут искать, ты расскажешь не горажанам, так злодеям про это место. У меня есть примерный план этого здания, вот только... есть маленькая проблема...- Сразу умолк мужчина.

-Я не собираюсь оставаться здесь всю свою жизнь. У меня есть к кому вернуться, поэтому я должен попробовать. Не важно какая проблема, я стратег по своей натуре, выкручусь! Но скажите, разве вы не хотели вернуться к себе домой или увидеть близких? Почему вы не сбежали?- Мысль о том что не всё потеряно, и есть хоть малейший шанс на свободу, Изуку очень даже воодушевила.

-Хаха, вижу у тебя поднялось настроение.- Мужчина впервые за долгое время здесь засмеялся. Ему нравился этот малый.- Я трус, вот и боялся сбежать. Да мне и не к кому. У меня никого не осталось.

-Простите, мне жаль...- Изуку стало неловко.

-Да ничего, пацан. Это было давно, я уже не так горюю. Таак, что о проблеме: за годы, что я здесь был, я ни разу не видел окон, даже проблеска солнечного света. Можно предположить, что мы под землёй. Но тут ещё один вопрос: сколько здесь этажей? Этого я не знаю. Я бывал лишь на этом этаже, и только от этого этажа у меня есть карта, которую сам и нарисовал, хаха- Мужчина почесал затылок, понимая, что мальчишку то он воодушевил, а вот помочь - не помог.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя