Глава 17

204 19 1
                                    

-Что это такое...?- Немного дрожащим голосом задал вопрос "доктору" парнишка.

-Ах, это?- Старик улыбнулся, что показалось Мидории уж очень жутким. Ведь, смотря на такие страшные вещи, нормальный человек не улыбался бы, тем более человек, приближённый к героям.- Это игрушки, с которыми мы будем играться.- Он обвёл рукой почти всё, что там находилось. Это были какие-то инструменты, предназначенные будто для пыток. Также там стояло что-то, похожее на кресло, на котором были коженные ремни, видимо предназначенные для рук, ног и, видимо для шеи, судя по их расположению.

-...Можно я всё таки пойду спать..?- Парень всё ещё таил некую надежду, что это просто шутка... просто ошибка.

-Нет, парень, присядь.- "Доктор" указал жестом на то самое кресло с ремнями. После того, как парнишка сел, положив руки себе на колени, старик подошёл к нему, ожидая, когда тот положит руки на подлокотники, чтобы затянуть на них  ремни. И продолжил.- Не бойся, сегодня будет не очень долго, всё таки ты здесь первый раз. Тебя ведь зовут Мидория?- На эти слова Изуку посмотрел на старика глазами, что будто спрашивали: "как... как они узнали настоящее имя..? Что с его единственной семьёй? Что с его мамой?!" Старик же, увидев этот взгляд, удовлетворился им.- Тебе, наверное, интересно как твоя Мать? Она ведь единственная, кто у тебя остался. Знаешь ли... Герои допрашивали её, но она только и делает, что плачет и особо от неё не добились слов. Она лишь повторяла из раза в раз, что-то по типу: "Я не верю". Видимо, она бы предпочла думать, что её сын умер, и не принимает того, что ты убийца. Хлоднокровный убийца.- После этих слов старик сделал паузу, посмотрев на лицо Деку. Тот же думая о том, что "Пусть этот старикашка думает также как и те герои, которые допрашивали его маму" и не менял эмоции на лице, показывающие ужас, шок и огорчение.- Скольких хороших людей ты успел убить за время, отведённое тебе, на свободе?

-Ни одного...- Долго промолчав, всё же ответил ему Изуку.

-Хахаха! Ни одного?! Не смеши!- Рассмеялся своим противным охрипшим голосом старик.- По подсчётом полиции от твоих рук умерло около двух сотен человек, и не факт, что им удалось найти всех твоих жертв. Скажи правду, скольких ты убил?

-Вы же спрашивали про хороших людей.- Изогнув одну бровь, как ни в чём не бывало спросил зеленоглазый, держа прямой зрительный контакт со своим собеседником.- Я ответил вам честно. Я не убил ни одного хорошего человека.- Твёрдо ответил Изуку.

Невзирая на законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя