Бакуго без лишних раздумий, на которые у него и времени то не было, выбежал из комнаты и первым делом подорвал наручники на руках своих новых товарищей.
-Спасибо, Граунд Зиро! Быстро бери Деку в руки, нам нужно смываться от сюда, да поскорей!- Коротко отдал приказ Шигараки, который начал отбиваться от героев, тем самым прикрывая Бакуго и комнату в которой лежал без сознания Мидория.
-Не приказывай, что мне делать! И почему мы отступаем?!- Раздражённо спросил блондин у злодея с руками по всему телу.
-Мы не готовы к этой битве! Нам надо отступить и продумать стратегический план, так что беги за Деку!
-Тц, понял.- Недовольно ответил Катсуки. Хоть он и был раздражён их отступлением, но он понимал, что так спонтанно, без всякого плана и без гениального мозга Изуку шанс на победу у них резко снижается.
-Так мы вам и разрешили от нас уйти!- Сказал герой, по видимому какая-то мелкая сошка, потому что ни его костюм, ни его лицо не были им знакомы. А после засмеялся до боли противным голосом. Но долго смеяться ему не пришлось, ведь тот сразу был поражён синем пламенем разозлённого Даби.
-Вот же... ублюдки чёртовы... Так и подохнете в вонючей подворотне...- Выдавил из себя кривлявый герой, корчась от боли, из-за синего пламени злодея в шрамах, что разъедало ему плоть, от которой через пару мгновений остался лишь пепел.
-Как-то неподобаемо говорить такое герою.- Устало вздохнул Даби, немного поднимая свои брови вверх, при этом оставляя взгляд спокойным, тем самым показывая свою беззоботность.- Вот и доказательство того, что общество героев давно уже прогнило.- После его слов на него набросился другой герой, с которым в последствии случилось то же, что и с первым.
Конечно, злодеи одолели, казалось бы, значительную часть героев, но то были лишь пешки. Это было видно, ведь такое слабочьё навряд ли могли навредить хоть одному члену лиги злодеев. Эти герои только и способны были на такие низкие поступки как подорвать всё изнутри. Сами же не обладали какими-либо выдающимися способностями. Неужели они и правда думают, что такими слабыми потугами они смогут одолеть лигу злодеев? Конечно, может они так и думают, но напрасно. Как говорилось ранее хоть в этой злодейской организации состоит не много людей, всё же они здесь достаточно натренерованы и более славились своими силами, нежели количеством. К тому же, герои напали на лигу из под тишка, и здесь были лишь те, кто тут жил. А это всего четверо человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзирая на законы
FanfictionС раннего детства Мидория мечтал стать героем. Однако в возрасте 15 лет его взяли сомнения. После ссоры с матерью он выходит на улицу развеяться, где происходит некий инцидент. Его спасает злодей и Изуку оказывается в лиге злодеев. Они дают ему выбо...