Совместная реакци Наруто,Автора и Читателя на Мери Сью и Девушку Наруто

2.3K 29 6
                                    

Да простит меня ваша нервная система и мои уши, ибо крики бурундука вытерпеть сложно...

ДИСКЛЕЙМЕР!!!

Глава создана в развлекательных целях, без желания обидеть создателя этого контента. Благодарю за минуту  внимания.

***

Автор: Ребя~ят. Тут такое дело... У меня не психика целая, так что го реакцию забахаем?

Читатель: а соизволь узнать... На что именно?

Автор: да так... На Мери Сью... И девушку  Наруто. Наруто ты идёшь с нами, ниче не знаю

Читатель: э, а меня куда?

Автор: идём творить хуёвый контент! А ещё ща ранее предупрежу. Просто так обматерить её нельзя.

*Фокси,Санс,Бенди и остальные жертвы подобного жанра: БЛЯТЬ НЕЕЕЕЕЕТ*

***
~Naruto~

Автор: МОИ УШИИИИ!!!

Читатель: КАКОГО ХУЯ ИМЕННО БУРУНДУК БЛЯТЬ?!

Наруто: крутой никнейм обязателен каждому ютуберу.

Читатель: принцесса? Заюш, тебе сколько лет-то отроду? Будущая королева?

Автор: опускаюсь перед вами на колени, госпожа.

Наруто: дочь кого, блять?

Автор: дочка короля Владимира Владимировича Путина?  *Чай покинул чат*

Читатель: мама королева? Милая моя, у нас демократия, а не средневековье, ты это знаешь?

Наруто: королева мира котиков, даттебайо?!

Автор: прошу, скажите ей,что в России демократия. Я не живущий в России это знаю.

Наруто: каких двух миров?

Читатель:заюш, ты под чем была?

Автор: дай травы,которой ты пользуешься. Ебаните мне в чай вдохновения. ПРОШУ

Читатель: а какие два мира? Типо царство котиков и Россия, или в твоих планах всю Землю поработить?

Наруто:*давится раменом* КАКОЙ ЕЩЁ ПАРЕНЬ,ДАТТЕБАЙО?!

Автор: миледи, я конечно понимаю, любовь к 2D и подобная дичь, ибо сам таким же страдаю... Но мать моя Леви, а отец мой Эрен! Какого хера?!

Читатель: я хочу уйти от сюда....

Наруто: ЖЕНЩИНА Я ТЕБЯ ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВИЖУ, КАКАЯ ЛЮБОВЬ?!

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя