Реакция персонажа,что (Т/И) единственная кто видел Какаши без маски

3.6K 92 68
                                    

Ваши отношения с Какаши: тайно любите друг друга и встречаетесь

🍥Naruto🍥

-«(Т/И)-чан... Ты видела Какаши-Сенсея без маски?!» - Узумаки тряс тебя за плечи -«какое у него лицо, даттебаё?!»

-«к-красивое... Ид-деальное...»

-«Какаши-сенсей, вы влюбили в себя (Т/И)! Свою ученицу!» - Сакура загребла в объятия (Т/Ф) - «Вы понимаете,что вы старше нее в 2 раза?!»

-«возраст любви не помеха!» - и ты прыгнула в объятия Хатаке

-«(Т/И)-чан тебе только 16!»

-«слышу от того,кто влюблён в Саске!» - Наруто залился краской, а потом зло посмотрел на твою особь -«а ой»

Джонин понял,что сейчас прилетит обоим, поэтому испарился в клочке дыма с тобой на руках...

🌌Sasuke🌌

-«ч-что?» - Учиха чаем подавился - «и что же т-там?»

-«милейшее лицо!» - щёки покраснели

-«что?» - на этот раз чаек полетел на пол -«ЧТО ТАМ?!»

-«ТЫ ЧЕ НА МЕНЯ БУКВЫ ПОВЫШАЕШЬ?!» - ты ебанула со всей дури кулаком по столу. Блять,новый стол покупать надо... Я вообще на гитару копил

-«там было что-то, из чего Наруто тогда, в детстве предлагал?» - зная,что если довести куноичи до агрессии, то она явно сможет победить Хашираму с режимом отшельника и Мадару с шаринганом.

-«неа~» - и тут ты видишь мимо проходящего Какаши. И судя по внешнему виду он только пришёл с миссии - «ладно я ушла!»

Дальше пепельноволосый потрепал тебя по волосам, и посадив себе на плечи,увез к себе~👹❤️

🌺Sakura🌺

-«о~ тебе явно повезло (Т/И)! Тем более,ты его девушка!» - Харуно прекрасно знала о твоих тайных чувствах к Какаши, и о том,что вы встречаетесь.

🖌️Sai🖌️

-«о, повезло. И по твоему выражению лица, он тебе нравится» - его не особо интересовало лицо джонина.

☄️Neji☄️

-«поздравляю»

Аналогично Саю🤷🏻‍♀️

🌸Lee🌸

-«на твоём лице пылает сила юности! И ты явно влюблена в Какаши-Сенсея!» - и ты, и Хатаке, опешили от такого заявления, а лица были цвета вишен...

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя