(И/Ч) болеет ханахаки из-за (И/П), но он её ненавидит и любит другую

1.7K 41 23
                                    

Да-да, я решила вас покормить стеклом... Не знаю, вкусным, не вкусным, но надеюсь вы напишете как оно вам. Итак, что я ещё хотела сказать... Ну то, что в главе присутствует много всего вы знаете, а так я ещё хотела с другом поздравить вас всех с 1 сентября (в октябре, дада), тем кто учится могу пожелать лишь крепких нервов и тем кто знает экзамены (я в их числе) удачно здать эту хрень, поступит куда там хотите или чтобы их в этому году опять отменили, как и в прошлом... Ну-с, приятного прочтения))

~Naruto~

Признание. Кто бы знал, что тот, кто всё время был с вами мил – такое отродье? (Меня убьют за это выражение?) И сейчас он со своей возлюбленной, которая отчайано пыталась вам помочь, наблюдает за тем, как кровь окрашивает белый кафель университета.

– ублюдок, отпусти, она же сейчас умрёт! – девушка пыталась вырваться с объятий парня, который мурлыкал ей на ухо.

– ну и пускай – Узумаки  перевёл пустой, полный ненависти взгляд на вас, а по телу прошёл табун мурашек... – больше воздуха достанется.

Вас трясло, новые бутоны в перемешку с кровью хлынули на пол и в руки. Белые чулки окрасились алым.

– пока-пока~) Надеюсь, что мы с тобой больше никогда не увидимся.

Кто-то нашел вас в полу-мертвом состоянии и вызвал скорую. Но никто не смог помочь.

Вы умерли...

~Sasuke~

Изначально, ваш брак был по расчёту. Удачный контракт (Чжун Ли: ю энд ай, хэв э контракт), который выгоден для обеих сторон. Но есть одно но... Вы нравились юному Учихе. Но совсем скоро вы поменялись ролями... Вы тайно следили за Саске, что его явно напрягало, потому что он замечал вас абсолютно каждый раз. И вот однажды, с ужасным настроением вернувшись домой, раздраженный и злой, он срывается на вас. Пролетает фраза про то, что его сердце отдано другой девушке и что вы его очень сильно раздражаете. Как вдруг, вы хватаетсь за горло, второй ладонью прикрывая рот, но алые капли всё равно добираються до белого стола. Когда руку опустили на стол, ужасаясь крови, лепесточки из-за открыто окна полетели на Учиху, а на место, где уже образовалась небольшая лужища красной жидкости упали бутоны.

– (И/Ч), Саске, что у вас там? – (И/М) открыла двери, а чашка, где раньше был чай упала на пол... –  что...?

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя