Жингл белс жингл белс 🌲

167 7 7
                                    

Начнем с главного анекдота. Я начала это писать за 2 недели до... Стоп. БЛЯТЬ ВСМЫСЛЕ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО НОВОГО ГОДА... БЛЯЯЯЯТЬ....

*ПиииииП*

Кхм, в общем, посмотрим когда я это выставляю 31 декабря или когда нибудь в марте, это уже другой вопрос. А так всех там ну с новым годом... Что ещё желают? Эээ, щастя, деняк, чтобы какалось харашо.

Смотрите, чтобы хорошо какалось нужно хорошо кушать да? Да. Чтобы хорошо кушать нужно иметь хорошее здоровья и деньги, да? Да. Чтобы иметь деньги нужно работать, да? Да. Чтобы хорошо работать, нужно желание, умение и ещё много фигни, да? Да. Ну короче надеюсь вы поняли поздравление моего друга.

。.゚+。.゚+

Вы прыгаете ко мне на кровать, и продолжаете скакать, как ребенок на батуте.

- Детвора, пять утра, шо хотите? - вы включаете это как его ну этот ваш жингл белс жингл белс зе оф фар эвей.

- Сегодня уже новый год, готовиться пошли! - я скатываются с кровати, падаю на пол, при этом ударяясь головой об батарею.

- Сори, сегодня я калека, так что позовите когда открывать бухло будете, - вы хватает руками мою ногу и начинаете тащить в сторону кухни, пока кот с удивлением смотрит на данную картину, - да ну бляяяя...

Через несколько порогов и плюс шишек эдак три, жаль что на голове, а не покурить вы уже протягиваете мне фартук.

- И чё готовим? - Вы радостно вручаете мне аккуратно сложенный лист бумаги А4, как неожиданно из холодильника вываливается Цунаде, привлекая внимание, - нам опять нужна алкашка... - Кто пойдет? - благополучно отправив в магазин всех, кому есть больше 18, а именно компанию из Гая, Какаши, Куренай и Асумы, я сажусь на стул, зачитывая про себя все блюда, - слушайте, а может это.. доставкой обойдёмся? Ну тут просто как-то реально дохуя...

- Ну, на 46 человек, а это если не считать нас с тобой. И я почти уверенна, что ещё двое придут, - вы двигаетесь в сторону холодильника, обращая внимания на мышь, которая повисла.

- Слушай, а может те, кто помер... Ну того, в гробу и останутся? ТЫ ПРЕДСТАВЬ КАК СПИСОК СОКРАТИТСЯ! - вы дали мне скалкой по голове, - понял, нет так нет. Ну, пошли тогда в супермаркет.

。.゚+。.゚+

Захватив с собой ещё немного рабочей силы, которая будет это все тащить в роли Кисаме и Мадары с Хаширамой, а так же Какузу, который будет все оплачивать (как они на это согласились не спрашивайте, так надо, ребят..). Купив ещё немного вкусняшек, мы с вами идём кататься на качелях в пижаме, в снег, в мороз и всё прелести зимы, пока эти мужчины наблюдают картину, как отряд немного умственно отсталых пытаются раскатать карусель, которая примерзла.

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя