история изнасилования Наруто<3

331 23 4
                                    

Ну во первых, я не умер, просто уснул, а во вторых с прошедшим днём психбольных и расстрела Чикатило, 8 марта, моим пятидневным запоем алкогольным и не только, днём кунилингуса и может у кого-то там ещё праздники были поздравляю тоже, чубзики. С ПЕРОВОМАЕМ ДОРОГАЯ, В ЭТОТ ЯРКИЙ ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ. С днём победы, с пасхой, с днём защиты детей ну и так далее.

P.s. КЛИКБЕЙТ ЕБАТЬ АЗАХАЗХАХАЗА. Запоздалая шутка на первое апреля

P.s. x2. Я в рот еьпла почти не спать больше недели, пацаны дайте выспаться. Ладно, уже второй месяц идёт.

。.゚+。.゚+

Аu – параллельная вселенная.

Вы – известная вокалистка, которая известна не только шикарным голосом, но и откровенным нарядами. Особая фаворитка папарацци, потому что вся ваша жизнь – контент для новостных лент.

А Наруто? Обычный студент, который обожает вас и ваши песни.

***

Узумаки довольно пританцовывает на кухне под одну из ваших песен, паралельно заливая воду в лапшу. Доставая из холодильника банку газировки, парень возвращается в комнату, радостно садясь за ноутбук.

Вот-вот должен начаться ваш концерт! Он ждал презентации этого альбома, казалось вечность. А когда он дождался, почти сразу объявляется концерт . Руки слегка тряслись от волнения, пока он открывал жестяную баночку с сладким напитком, а когда оторвал крышечку отставил напиток в сторону.

– Приветик, милашки! – голубые глаза влюбленно уставилась на экран. На котором вы, изящно выходите на сцену в новом наряде – ещё больше экстравагантном. Все уверенны, что он станет новой сенсацией СМИ. Короткое и обтягивающее платье белого цвета, которое чем-то напоминает винтаж, на шее свисает ваша любимая деталь любого образа – галстук: в шахматном порядке, черно-белый. Белые кожаные ботильоны на высоком каблуке и сетчатые белые колготки.

После непринуждённой беседы с залом, начинает играть песня. Зал   подпевает, срывая голоса, а Узумаки растворяется в блаженстве от вашего вокала. Прекрасный голос напевает про грешность короткого платья,а потом радуясь,что вы атеист и вам все равно.

Но только до одного момента. Наруто уже забыл про момент, где вы поете ту самую фразу, которая олицетворяет его любовь к вам.

– Ну же, мальчик, давай растворимся в грешном блаженстве, – вы стоите рядом с гитаристом, с которым по слухам, вы встречаетесь. Парень улыбается, зал визжит от ангельской улыбки, когда он поет строчку, которую должны исполнять вы. Таким божественным голосом, совращающим, который нравится большинству девушек.

И тут его ладонь слегка задевает и без того короткое платье, показывая на свет белое нижнее белье. Вы хихикаете, спуская ладонь к нему на ягодицы, сжимая и потом уходите исполнять дальше.

Пошло, грязно и развратно – такое явно происходило впервые. Но сколько эмоций! И как раз вид ваших кружевных трусиков сделал свой переломный щелчок.

Перед глазами мелькнула мысль о том, как бы вы скакали на члене Узумаки, а одна мысль об этом заставляла голувц пойти кругом. Как красиво подпргивала грудь от каждого движение, как вы шепчете ему на ушко какие-то грязные и пошлые фразочки, при этом находясь на грани и пытаясь не стонать. Как ваши ноготочки впиваются в плечи Наруто, оставляя красные дуги.

Или как вы молча, сидите перед ним на коленях, играя с членом,при этом делая лучший минет в его жизни. Игрыаете с головкой,уретрой. Слегка приподнимаете плоть, чтобы яйцам досталось внимания не меньше. И такими спокойными, милыми глазами, которые с любопытством смотрят на реакцию парня, пока тот стонет.

Рука автоматом пролезает в трусы,где уже пальцы блондина достают член, параллельно поглаживая его. Сухо, больно и не приятно. Но он не может ничего сделать. Место его ладони – ваша. Нежная кожа, красивый и длинный маникюр. Вы иногда целуете кожу, с какой-то нежностью рассматривая голубые глаза.

– Будь сильнее, мальчик, – тихий вздох срывается с губ Наруто, когда он ощущает скорую разрядку. – Вдави педаль в пол, сорвись с цепи.

Все ещё неприятно, не сейчас его это не волнует. Он вот-вот кончит, а это главное. С губ срывается стон и мат (шах и мат), после чего парень закусывает губу, тяжело дыша после довольно насыщенного оргазма...

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя