Максимально кратко почему, зачем, за что и как Какаши получил пизды:
Подруга: Блять, ты понимаешь сам он кончил, ПРИ ЧЕМ В НАС, а мы идём нахуй, нам нельзя. Дрочить нельзя, двигаться тоже.
Я: ебать, дядя ебанулся. То что он император меня не остановит. Я УСТРОЮ БУНТ. Дайте право наложницам.
П: но он же ИмпЕрАтОр. Хуев.
Я: а я пятая пятка его бати, хуй он мне что скажет. Против папули не пойдёшь.
*Спойлеры упустим*
П: давайте тебе это напишем, м? Будет как с Кисаме, шуточки и всё такое.
Я: знаешь, звучит как АХУЕННАЯ ИДЕЯ.
。.゚+。.゚+
Глава создана в развлекательных целях и не пытается кого-то оскорбить. Я ШУЧУ, РОФЛЮ, ЮМОРЮ, АНЕКДОТЫ РАССКАЗЫВАЮ.
Предупреждение: смена пола (То есть вы уже парень, а Какаши наоборот).
。.゚+。.゚+
Какаши очнулся в неизвестной ему спальне. Слабость его так и не покинула. Кое-как он смог принять сидячее положение, пытаясь вспомнить. Мельком в сознании показался ваш силуэт, заставив Хатаке занервничать.
– О, проснулся. А я уже думала переборщили со снотворным, вот ты и умер, – вы показались в дверном проёме. Почему-то, низ живота приятно скрутило, заставив пепельноволосого с ужасом удивится, – не переживай, просто возбудитель подействовал раньше, чем предполагалось.
Шиноби опешил. Какой ещё, к черту, возбудитель?! Вы подошли к кровати, где находился Хатаке, потрепав чужие волосы. Он успел обратить внимание, как из ваших штанов что-то выделялось, испуганно глядя прямо на вашу улыбку.
– Ну что император, – вы повалили его на кровать, склоняясь к уху и начиная шептать всякие развратные вещи, – готов ли ты принять наложницу?
Короче вы потрахались. Какаши почти дошел до пика, как его руки зажали так, что он не смог опустить их ниже. Он вообще их опустить не смог. Вы же благополучно кончили, оставаясь внутри.
– Давай ты меня погреешь ночь? Конечно да, – шиноби взглотнул. Почему его никто не спрашивает, – а утром я, так уж и быть, дам тебе награду. Поэтому ложись спать.
А теперь представьте. Заполненная матка, член внутри и Хатаке на гране пика, при это нельзя двигаться, касаться себя и прочих вещей, доставляющих удовольствие. Уснуть в таких условиях никто не сможет, согласитесь.
Вот и сказочке конец, а кто выжил молодец. Потому что я умер нахуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто🍡 //Reaction//
FanfictionЯ:*начиталась реакций по Наруто и Акацуки* Я:*всё же решаюсь написать* как то так ¯\_(ツ)_/¯ Коротко о содержании: мат,юмор,порнуха, ожп,местами стекло. По моему всё,что нужно для счастья:'> Смотрите не подавитесь🙃