Хэппи Стори как Какаши снял маску

77 7 3
                                    

Вот многим шиноби, хоть раз видившим Хатаке было интересно — что он прячет под маской.

— А может там губы лепёшкой? — начал Наруто, пытаясь завлечь Саске в это провальное дело. У бедняги Учихи голова закружилась от одного представления данной картины. — Или заячьи зубы? А может вообще впалые щеки и маленький рот?

Бедный сокомандник Узумаки чуть не свалился в обморок. В итоге команда 7 дружно решили — они сделают все, чтобы увидеть его лицо!

***

Вы наблюдали за ситуацией из далека — делать было нечего, ну хотя бы развлечетесь просмотром отчаянных попыток генинов снять со своего учителя маску. С раменом ситуация не вышла, команда Асумы все испортила. Но довольными остались хозяева ларька с лапшой. Аж глаза сердцами горели.

Попытка с книгой тоже не вышла — их спалили на честном слове. Да и на миссии все шло через одно место (любимое во всех яой манхвах). Вы лишь со взглядом полного разочарования наблюдали как толпа идиотов: что генины, что тройка идиотов из деревни "Где-то под великим и могучим Ебеньградом" больше цирк устраивали, а не попытку мести и снять чёртову ткань с лица. Что поделаешь? Ну ток с ума пойдешь пока дождешься.

***

Идя обратно с миссии, Наруто все же соизволил спросить.

— Какаши-сенсей, а что у вас под маской?

— Ох, так вам интересно? — одна улыбка глазом (хотела пошутить про слепоту Хуа Чена, но внутренний Ци Жун умер, извините.) и пальцы медленно, почти издевательски потянулись к краю маски. Три любопытных, словно кошачьих мордочек придвинулись ближе, желая рассмотреть. — Под маской у меня...

И он снял. Под слоем ткани оказался ещё один слой! (почему ты в одних трусах? В двух жарко.) У вас их разочарование вызвало такой приступ истерического смеха, что вы благополучно свалились с ветки дерева. Утирая слёзы, вы все же решили вернуться к просмотру занятного кино "Как снять маску с белого ежа во время короновируса?".

***

Теперь вернёмся на немного назад.

Убедившись, что Хатаке поблизости нигде нету, вы любезно привлекли команду номер 7, утащив их в кусты.

— (И/Ч)-сан?! — тихо спросила Сакура, удивлённо глядя на вашу лисью улыбку. Наруто собирался крикнуть, но Саске закрыл ему рот  рукой. После чего послышалось недовольное шипение Учихи, что Узумаки ему руку облизал.

— Что вы здесь делаете? — спросил темноволосый, вытирая руку об траву.

— Да мне тут одна птичка нашептала, что вы с Хатаке маску снять хотите. Вот и хочу вам помочь, — глаза генинов загорелись. Дружная улыбка "а-ля все 32, что даже черт завидует" расплылась на губах.

— И что делать нам нужно? — наклонив их голову, вы начали шептать свой коварный план.

***

Миссия закончилась. Вы, услышав шаги повернули голову — вот и сам Какаши Хатаке личной персоной. Оттолкнувшись от стены, вы медленно подошли, с лёгкой улыбкой.

— Как миссия прошла? — спросили вы, получая в ответ тяжёлый вдох.

— Лучше бы я все это время пролежал дома в кровати. Эти дети так утомляют, — пепельноволосый сложил подбородок вам на голову и прикрыл глаза. Руки шланги обвились вокруг вас, сдавливая в крепких объятиях. Каким же он бывал прилипчивым иногда.

— Ну всё закончилось. Сейчас ужин склепаем и спать пойдем. Хочешь поцелуйчик? — он лишь закатил глаза на ваше игривое поведение. Сегодня вы явно не измотались и энергию не тратили.

Но на идею поцелуйчика он согласился. Стянув маску, вы легонько погладил его щеки большими пальцами, после чего накрыли в нежном поцелуе.

Идиллию нарушил до более знакомый крик Наруто и Сакуры, которые в унисон завопили "Так они встречаются?!".

— Так это твоих рук дело? — вы невинно улыбаетесь, зная что вас уже спалили. Какаши уже натянул обратно маску, после чего молча вас потащил домой. Вы же в это время показывали тройке генинов палец вверх, мол миссия выполнена.

А что было дальше додумывайте сами: кого вые... Кхм-кхм вы любили так, что аж сердечко заболело или заставили мыть посуду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя