реакция (И/П) на ваше признание в прямом эфире

285 19 2
                                    

Au-современность, где вы и персонаж – популярные стримеры, которые довольно часто что-то снимают вместе.

Статус: он/-а влюблён/-а в вас.

P.s. Всем персонажам на момент главы 19-25 лет.

***

~Naruto~

– Ты куда убежала?

– Да я там же стою, балбес, – вы сделали глоток из чашки с вами, которую когда-то отправил подписчик. – Кстати, я тебя люблю.

Это прозвучало настолько обыденно, будто все так и должно быть.

– Ага,нашел... Стоп, что? – парень похлопал глазами, потом залился краской.  Комментарии были переполнены сообщениями капсом, примерно изображая его внутренний крик.

~Sasuke~

– Соска, где мои цветы? – Учиха тяжело вздыхает от каверканья его имени.

– Ещё раз назовешь меня так и в караоке мы не поедем, – парень продолжает заниматься своим делом, пока вы начинаете ехидно улыбаться.

– Ужас, какого тирана я люблю! – вы драматично складывание ладонь на лоб и грудь, начиная наигранно плакать.

– Да ты сама как тир... Что ты сказала?! – все самообладание резко ушло, а парень в попытках что-то сказать раскраснелся.

На следующее утро в канале парня появляется тренд с помадой. А в свой вы заливаете, что она водостойкая.

*Для тех кто не знает. Одна персона красит губы и выходит случайно за контур, вторая особа аккуратно вытирает, камера перемещается на вторую особу, которая находится в поцелуях с помадой.

~Sakura~

– Ты только что была возле башни, где ты теперь?! – девушка ходит вокруг нее, заглядывает в окна, стараясь выследить знакомый скин.

– В чём тогда суть пряток, любовь моя? – она хотела что-то было сказать, но открыв рот, щеки загорелись алым.

– Даже не пытайся подкатить, тебе это не поможет! – она ударяет вас палкой, засчитывая свою победу.

Позже, в свой канал вы заливаете кружочек, где сакура спешит убивать вас тряпкой из-за её съеденного пудинга, а вы хвастаетесь симпатичным колечком на пальце.

~Sai~

– Как ты умереть умудрился?! – вы разглядываете надпись о смерти сокомандника и убийце.

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя