Метки: au-современность, партнёр-пассив, женское доминирование, «прекрати звать меня хорошим мальчиком», «я не милый»
Говорю сразу вдохновлялась АСМР с Гуреном, так что как бы да
***
– Ох, с возвращением! – голова Умино выдвинулась со стороны кухни, – ты сегодня припозднилась. Сильно устала?
– Да, Цунаде-сама из-за грядущих мероприятий просит задержаться до позна, – повесив пальто на крючок и сняв туфли, вы отправились в родные объятия, – а ты сегодня рано, не находишь?
– Я в последнее время старался побольше закончить роботы, чтобы потом провести с тобой время, – губы растянулись в улыбке.
– Ну и ты забыл упомянуть, что у учителя работы куда меньше, чем у офисного работника, – почувствовав приятный аромат еды, вы постарались скрыть урчание в животе, – что на ужин?
– Фрунчоза с курицей, – глаза засияли от радости, а вы поцеловали мужчину, обвивая руками шею.
– В таком случае, я сделаю всё, чтобы вечер был весёлым, – самодовольная ухмылка заставила Ируку покраснеть.
Вкусный ужин сопровождался красным полусухим, приятными диалогами и негромкой фоновой музыкой из разряда «Я очень соблазнительный романтик». И когда с трапезой было покончено, вы приступили к своей части своеобразной сделки и отвели мужчину в спальню.
– Может всё таки фильм посмотрим? – пока вы стягивали ночную рубашку, он прикрыл лицо ладонями, густо краснея.
– И не мечтай. Думаешь, я не заметила, что салфетки быстрее заканчиваться начали? – вы повалили тело на кровать, уткнувшись головой в грудь, – но если ты не хочешь, я не буду тебя заставлять.
– Я... (/головка от хуя) – Умино принял сидячее положение, усадив вас на колени, – я хочу, так что... – он отвернулся, продолжая краснеть.
– Ты сам это сказал, так что вину на меня не сваливай, хорошо? – не дождавшись ответа, вы коснулись чужих губ, ухватившись за лицо ладонями. Нежно проведя по нижней губе, вы любовно засмотрелись на чужое лицо.
– Ты весь такой смущённый и милый~ (этот знак решает все проблемы в интонации)
– Я не милый, – всё ещё краснея, (хотя казалось бы, куда ещё?) Ирука прикрыл рот ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто🍡 //Reaction//
Hayran KurguЯ:*начиталась реакций по Наруто и Акацуки* Я:*всё же решаюсь написать* как то так ¯\_(ツ)_/¯ Коротко о содержании: мат,юмор,порнуха, ожп,местами стекло. По моему всё,что нужно для счастья:'> Смотрите не подавитесь🙃