NC with Tobirama Senju

787 32 5
                                    

Мужчина неожиданно для себя, и для своей супруги уехал в командировку. Точной даты его возврата не знал никто, ни он, ни вы, ни судьба. Телефон загудел, оповещая про сообщение. Вы вытерли руки о полотенце, взяв телефон, где играл плейлист с музыкой.

Тобирама:«занята, милая?»

Вы:«дарова, вроде нет»

Вы:«каак твои дела?»

Тобирама:«пришел в отель, умираю»

Вы:«надеюсь, ты сдыхать не надумал.»

Тобирама:«не переживай, никаких ранений и прочего. Обычное утомление.»

Тобирама:«ну и недостаток твоей любви»

Вы:«подкат засчитан»

Вы:«а ещё у меня есть идея, как помочь тебе расслабиться~»

Вы:«но боюсь ты меня отпиздишь»

Ваши щеки покраснели. Рука прикрыла глаза, пока вы смеялись.  Да. Вам было смешно от того что в ваших желаниях витали мысли о сексе по телефону. А тут ещё такая возможность подъехала! Так почему бы не воспользоваться?

Тобирама:«тут ты меня заинтересовала»

Тобирама: «рассказывай»

Вы набрали номер, пытаясь успокоится от смеха.

– ну так что за идея? И почему я тебя за это убить должен? – мужчина выжидал, пока вы прекратите смеяться. – так, отставить смерть от смеха.

Вы засмеялись ещё сильнее.

*Спустя сутки на Уране*

– кхм... – вы помяли пальцами простыни – мне всегда было интересно попробывать секс по телефону. – вы скрыли новую волну смеха

– и ради этого ответа я ждал столько времени? – мужчина вопросительно подряд бровь, смотря на вас в экране ноутбука.

– ой, да ладно тебе! – вы засмеялись опять – ну если тебе неловко начать~ – резинку домашних шортиков опустили вниз – я могу начать и сама.

– ты чего вытворяешь, извращенка? – взгляд Сенджу упал на нижнее бельё – ты специально его надела? Манипуляторша...

– всё для тебя, прелесть – мило улыбнувшись, вы ожидали реакции супруга

– ну и чего остановилась..? – мужчина недовольно отвёл взгляд – я продолжения так то жду,чертовка

– надо же! – вы остались в одном нижнем белье – наш невинный Тобирама Сенджу всё таки одобряет такой разврат! Я поражена!

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя