короче говоря Т/И сожрала грибы и теперь ходит возбуждённая 😅👍🏻

3.7K 105 72
                                    

Тут только пацаны,на которых у меня хватило фэнтези😅🍶

Сделано по мотивам яой-манги с пейрингом Какаши/Наруто «в сетях страсти»

И я это скажу только ради того, чтобы вы поржали. Автору сего творения 13 годикАв 😂👍🏻

ДИСКЛЕЙМЕР

ПОРНУХА! МНОГО ПОРНУХИ! Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШУ ПОЛОМАНУЮ ПСИХИКУ!

ц/в(г): цвет волос (глаз)

Пред. История.

Вы были на сложной миссии,поэтому остались без отдыха,еды и воды на 3 дня... И пока ты шла напится воды с реки,то заметила грибы... Желудок предательски забурчала, а ты ,всё же, решилась их съесть. Тебя заметил И/П...

🍥Naruto🍥

Твоё долгое отсутствие парень посчитал странным, поэтому он отправился на твои поиски.

-«Т/И? Ты чего так долго?» - Узумаки ускорил шаг к особе,сидящей напротив реки

-«ничего страшного... Просто усталость...»

Твои щёки полыхали красным. Глаза были слегка затуманены,а зрачки закрывали почти весь красивый (ц/г) оттенок.

Наруто:Т/И, точно всё в порядке? Выглядишь неважно...

Т/И: всё в пор...

Договорить ты не успела, свалившись прямо в руки Узумаки.

Т/И: ой ... Прости,Наруто~

Наруто:Т/И, что с тобой? Тебя срочно нужно показать Сакуре-чан! Вдруг ты отр...

Ты заткнула его поцелуем...

Наруто:Т/И, ты чего это?

Парень залился краской. И уже полность перестав контролировать своё тело, ты кусала мочку уха. Со временем ты дошла до шеи,где оставляла багровые пятна. Из-за близкого контакта с Наруто,ты уже чувствовала, как в штанах стало тесно. И тут твою голову посетила одна мысль...

-«Наруто~ а сколько у тебя?»

-«Т-Т/И~ прошу прекрати... »

-« ты же понимаешь,что я могу помочь тебе,а ты мне?»

-«и что мне после этого бабуле Цунаде говорить? Хочешь быть беременной в 16?»

-«ну Наруто~о»

-«блять,ладно... Только тихо...»

А дальше мы продолжения не узнаем 🙃🔞

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя