Представим, что вы – Нейт. Она богиня охоты и мудрости в древнеегипетской мифологии. Подсказала подруга сам я вообще хз, чё там да как и основано на моих видениях божества и тыры пыры. Короче приятно прочтения.
。.゚+。.゚+
Однажды, Гааре приснился сон. Он очнулся в пустыне, возле оазиса. Солнце все так же ярко светило, в принципе, как и всегда, но сегодня, что-то было иначе. Вдали, юнец увидел девушку, которая неспешно приближалась у нему, Красивая леди, в лёгких, светлых тканях, нежно обволакивая бархатную, на вид кожу. Незнакомка медленными шагами приблизилась к нему, заставив затаить дыхание.
– Ты потерялся, мальчик? – вы присели рядом с ним, наблюдая за каждым действием. Он не знал, как реагировать, поэтому просто перевел взгляд на песок.
Незнакомка встала, протянув ему ладонь. Парень с нескрываемым любопытством коснулся конечности, которая оказалась довольно прохладной.
– Я проведу тебя домой, – они долго шли за руку в молчании. Мальчишка не проронил ни слова, испытывая при этом лёгкий дискомфорт, пока его спутница, словно её и не проигнорировали вовсе, спокойно шла босыми ногами по горячему песку.
Когда вы приблизились к деревне, сон оборвался.
***
Сабаку но все ещё помнит этот сон, желая очутится в нем хотя бы ещё раз. Изменились ли вы с того самого дня, может, остались прежними... Его терзали вопросы, на которые ответ он получит только во сне. Резкий стук в дверь прервал его от работы и раздумий.
– Казекаге-сама, к вам посетитель, – он думал отклонить, ведь работы ещё полно, но что-то заставило ответить положительно.
– Рада, что вы смогли выделить мне немного вашего времени, – милая улыбка, пока мятные глаза с нескрываемым любопытством рассматривали девушку, – Не хотелось бы отнимать много вашего времени, поэтому перейду к сути. Цучикаге (получится по идее небольшая не состыковка по времени, возможно, сюжету, но это мы упустим и вообще кого это ебет) хотел бы провести переговоры, о небольшом перемирии и попросил назначить встречу.
– Хорошо.
***
Встреча должна была произойти на нейтральной территории, куда собственно Казекаге и направлялся. Приближалась темнота, поэтому они остановились возле оазиса, чтобы переночевать.
– идите отдыхать, я разбужу кого-то из вас на смену, – спорить никто не стал, а Гаара направился в сторону водоёма.
Около часу, парень сидел на камне, любуясь отражением бледных лучей луны. Его все ещё беспокоила мысль о том, что возле такого же оазиса он встретил вас. Неожиданно на поверхности воды появились кольца, заставив его напрячься. Неужели шиноби?
– Выглядишь напряжённым, – перед взором обладателя мятных глаз явилась девушка, – что-то случилось?
– Ты.. – она обернулась, – мы раньше не встречались?
– Было дело, – леди начала медленно приближатся к Гааре, – когда тебе года четыре, не помнишь? Возле этого же оазиса.
– Кто ты?
– Я (И/Ч). Но может я буду тебе известна, как Нейт – богиня мудрости и охоты?
Парень затих. Божество? Серьезно? Какая нелепая шутка.
– Вижу, ты не поверил. Но ладно, твоё дело.
Диалог сошел на нет, поэтому вы отправились обратно к воде исполнять танец. Гаара даже словить себя на мысли не успел, как стал зачарованно глядеть на движения тонких рук, очаровательных ножек. Каждая деталь танца была сравнима с цветком среди пустыни. Изящество, грация, красота – все это сейчас Сабаку но видео в вас.
– Это... Божественно.
– Спасибо конечно, но ты же сам себе противоречишь.
***
Приближалось утро. Солнце только всходило на горизонт, но этого было достаточно, чтобы стало светло.
– Теперь выслушай меня. Будь на стороже с Цучикаге, – только вы хотели пойти, как вас остановила рука, – в прошлый раз она была куда меньше...
– Когда я могу встретить тебя в следующий раз? – похлопав ресницами, вы засмеялись.
– Не переживай, как твой хранитель, я обязана находится рядом. Так что если станет скучно, можешь позвать, поболтаем.
Вы двинулись в сторону солнца, растворяясь в нем...
。.゚+。.゚+
Я не знаю по поводу проды, так что может будет, может нет по этой фигне потому что я нияе такого придумать не могу ( ._.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто🍡 //Reaction//
FanficЯ:*начиталась реакций по Наруто и Акацуки* Я:*всё же решаюсь написать* как то так ¯\_(ツ)_/¯ Коротко о содержании: мат,юмор,порнуха, ожп,местами стекло. По моему всё,что нужно для счастья:'> Смотрите не подавитесь🙃