реакция (И/П) на вашу ревность.

289 18 3
                                    

Статус: в отношениях.

。.゚+。.゚+

~Naruto~

Он лишь посмеётся и попытается доказать, что Вы не правы. Мальчик, все же, не знает как реагировать в таких ситуациях.

~Sasuke~

Для него ревность - глупость. Значит делаем несколько мыслительных процессов - оно считает Вас не самым умным человеком. Потому что как ОН может изменить, Вы что, совсем уже крышей едете?

~Sakura~

Вот знаете, если судить по тому, как он верно относился к соску, то можно сказать, что она бы была даже немного этой ревности, просто убеждаясь, что Вы ею не просто дорожите.

~Sai~

Попытается заверить, что все это ложь и клевета, скорее всего.

~Neji~

Удивительно, но факт. Что-то мне моё нутро говорит, что он мог повести себя, как цундерка, после чего ему пришлось бы отвечать за свои слова.

~Lee~

Растеряется. Однозначно не знает какую эмоцию юзать.

~TenTen~

Недоумение, потому что открыто не понимала причин.

~Shikamaru~

Я бы выразилась, что ему даже лень об этом думать, но глядя на то, как Вы обижаетесь, он переступает через один из семи грехов.

~Chouji~

Начнет извиняться и вымаливать прощения, словно не та девушка к нему приставала, а он к ней.

~Ino~

Боевая женщина, которая с мелиссовым чаем будет недовольно доказывать, что нужда в других в ней на данный момент отсутствует.

~Kiba~

Вы будете обнимать Акамару, а не его, показывая обиду. Тут ещё кто потом ревновать будет. Начнет бунтовать, что Вы обиделись не из-за чего, а потом начнет дуться, что его променяли на собаку (Я бы тоже оставила собаку).

~Hinata~

Сколько спущения и извинений Вы хоть когда-то видели и слышали?

~Iruka~

Я могла бы сказать, что он будет после извиняться отменным кунилингусом,но... Я так и скажу. Лучший отлиз за всю Вашу жизнь.

~Kakashi~

Уж что, а вот он захочет поговорить, как взрослые люди. За последующие действия я не отвечаю, но у меня есть ощущение, что от такого применительно секса можно разве что чипи чипи чапа чапа.

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя