NC with Orochimaru

713 30 3
                                    

Au-современность

***

Вы сильно задерживались со сдачей отчёта, и то, что вам давали новые бумаги вас никак не успокаивало. Даже видя, что вы находитесь на грани, коллеги, буд-то садисты просили помощи в проекте по исследованию, отчёте и прочей рутине. Организм привык к кофеину, так что ничего вас уже разбудить не могло и бывали моменты, когда вы засыпали на короткое время (минут на 20) наслаждаясь блаженством сна. Вы устало потёрли виски, как к вам подошёл Орочимару. Мужчина оглядел вас с ног до головы, легонько жмурясь (вы просто слишком ослепительны).

Волосы были растрёпанны, небрежно собраны во что-то, что бы вам не мешало. На пальцах пару мозолей от вечного держания ручки, и всё это дополняли пятна чернил. Рукава рубашки были закочены и мужчина мог видеть тонкие и изящные запястья.

Вы сложили руки на шею, прохоустев ею и потянулись и только потом заметили мужчину в белом халате.

– Орочимару-сан? Вы что-то хотели? – вы удивлённо захлопали ресницами, увидев рядом начальника.

– я не могу понять, что не так с проектом. Мне нужен кто-то с трезвой головой. – он понял, что достаточно долго наблюдает за вами, поэтому перешёл сразу к сути, смущённо переведя взгляд на данные в бумагах

– простите, но я не думаю, что именно я подхожу на эту роль. Может возьмёте кого-то не настолько заваленного рут...

– мне нужны вы. – вы удивлённо сделали очередной глоток кофе, и встали, направляясь за мужчиной.

Зайдя в лифт, Орочимару нажал на кнопку этажа. Проехав чуть-чуть, транспорт резко остановился. 

– ну началось... – вы сложили руку на лицо – и что теперь прикажете делать?!  – вы хотели набрать номер, но как на зло забыли телефон на столе.

– сейчас сообщим и все будет в порядке, не волнуйтесь. – вы зло расстегнули верхнюю пуговицу на рубашке,а с кармана халата достали электронную одноразовую сигарету. – не знал, что вы курите.

– иногда бывает желание, не обращайте внимания. – сняв резинку с волос, подушечками пальцем вы массировали голову. Другой же рукой вы держали сигарету, выпуская очередную затяжку. – что-то не так?

– вы не будете против, если я кое что сделаю? – вы не сразу заметили, как глаза мужчины затуманились, но согласие на столь странную просьбу – особенно от него – вы все таки дали.

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя