Честно, я даже готова это повторить... Маска великих есть (мать купил мне маску анонимуса при условии, что я её не просила) Нокиа найдем. Надо только порыться в шкафу и всё буит
。.゚+。.゚+
~Naruto~
Блондин каждый раз заворожено наблюдал за Вашей реакцией, перебывая в мучительных надеждах быть той самой парой, с которой Вы хихикали без злого умысла, искренне радуясь каждому. Да и Вы были не против, смущённо отводя взгляд от Наруто. Изначально, он испугался, что сделает что-то не так, Вы его оттолкнёте и убежите прочь. Но неимоверное желание прикоснуться к горячим щекам, телу, которое на каждое прикосновение прохладных пальцев вздрагивает отзывалось теплом в груди. И когда горлышко бутылки выпало на Вас, вы не медля отправились в кладовую, ухватив Узумаки за руку. Дверь закрыли на ключ, а вы пытались принять более-менее удобную вам обоим позу. Начала нависать гнетущая тишина, а напряжение казалось осязаемым.
– тебе удобно? – запнувшись в начале, Наруто гуще покрылся краской, радуясь, что почти в полной темноте Вы скорее всего не заметите красноту, что было неверным предположением.
– я в порядке, не переживай – лучезарная улыбка принесла небольшое успокоение – а ты сам как?
– мне было комфортнее, если бы я кое-что сделал... – хотел он продолжить, как Вы расставили руки, насколько то позволяла тесная кладовая. Перебывая в лёгком шоке, но он всё таки решился стиснуть Вас в объятиях, утыкаясь носом в шею. Руки легко сомкнулись на рёбрах, боясь сжать сильнее, чтобы не послышался хруст костей.
– можешь и сильнее, я не против – быстро чмокнув того в нос, Вы положили голову на плече, отчётливо слыша ускоренное сердцебиение. Хватка стала сильнее, а красноту он спрятал утыкаясь носом в шею.
Спустя райские 7 минут, Вы вышли, лучезарно улыбаясь, пока Наруто смущённо держал Вашу руку.
~Sasuke~
Саске был тем типом, который нравится почти всем. Умён, красив, зачастую вежлив. Да и что скрывать, Вам он тоже был по душе. Горлышко бутылки остановилось на юном Учихе, заставляя окружающих вам аплодировать, а некоторые издали долгое «У». Щеки густо покраснели, пока Вы притупленно смотрели на бутылку. Тряхнув вас за плечи, Вы направились с Саске в маленькое помещение, где стоит провести 7 минут на едине. Дверь закрыли, а Вы с интересом рассматривая кеды, перебирая пальцами рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто🍡 //Reaction//
FanficЯ:*начиталась реакций по Наруто и Акацуки* Я:*всё же решаюсь написать* как то так ¯\_(ツ)_/¯ Коротко о содержании: мат,юмор,порнуха, ожп,местами стекло. По моему всё,что нужно для счастья:'> Смотрите не подавитесь🙃