реакция (И/П) на то, что вы умеете превращаться в животных

1.5K 32 38
                                    

Короче, сразу хочу предупредить, что следующие главы, это будет NC, которые я обещала. Это получается Орыч, Кабуто, вроде как Ирука, а там и Тобираму закинули. Если вы кого-то хотите, то как говорится, пишите не стесняйтесь, а я ушла пить чай с Бергом.

***

А и за основу я взяла лисицу. Вы же можете представлять другого зверя, птицу, рептилию ну и прочую живность

***

~Naruto~

– эм... (И/Ч)-чан, могу ли я поинтересоваться... – вы приветливо машете рукой – а какая у вас особенность клана?

– ну, мы умеем превращаться в животных. Обычно у нас на руке появляется метка, в кого мы можем превращаться, но у некоторых из может быть две или больше. Я вот к примеру умею превращаться в лисицу. – на голове появились уши.

– так это с тобой я в детстве виделся! – глаза стали размером с блюдце

– ну да, а что? – вы продолжили поедать данго.

~Sasuke~

Ну он догадался конечно сразу, что это были вы та самая лисица, которую он в детстве повстречал, но поинтересоваться куда вы делись соизволил только после войны.

– (И/Ч), постой. Есть разговор. – вы обернулись на знакомый голос.

– ну и какой же? – вы обернулись, не доставая руки с карманов.

– почему в детстве, ты тогда убежала?

– аээа... А точнее?

– 17 мая, 11 лет назад, время где-то ближе к вечеру.

– ого... А что тогда было?

– ты в облике лисицы наткнулась на меня, потом я ушел тебе за едой, а в итоге я пришел, а тебя не было.

– ааа! Так меня учитель забрал обратно на тренировку.

~Sakura~

– (И/Ч)!!! – на вас налетела Харуно, полетев на землю. – а стань лисицой ещё раз!

~Sai~

– Лисичка, не хочешь прогуляться?

~Neji~

Его долго терзали сомнения. Но ваше лисье чутье (это как паучье, только лисье, и не верьте всяким там психологам, что это тревожное расстройство, вы простой юный человек лиса) заставило подойти к сокоманднику и поинтересоваться, что с ним. На ваше же удивление, он рассказал о своих догадках, которые вы подтвердили, просмеявшись в кулак, пока Хьюго застенчиво, но горделиво отвернул лицо. (P.S. Сначала тут должно было быть стекло, но я решила не разочаровывать читателей(◍•ᴗ•◍)❤)

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя