Мини-история с Дейдарой Тсукури

1.5K 36 10
                                    

Название: Дьяволица на источниках

***
(И/О/Ч) - имя отца читателя

(И/М/Ч) - имя матери читателя

***

Au-современность. Дьяволы

Человек - Дейдара, Дьяволица - читатель

***
Небольшое примечание от Автора. (Если я ошибся по этому поводу, попрошу поправить меня, и простить за мой грешок)

Демоны - это сущности,которые провожают грешников в Ад, совершают сделки с людьми взамен на душу, а затем и вечное служение самим детям Преисподней

Дьяволы - это сущности, которых интересуют человеческие сердца. В большинстве случаев, это похотливые человекоподобные существа, цель которых соблазнить и забрать сердце человека.

***

-«Эй, Итачи,хм!» - блондин подбежал к однокурснику. - «мы сегодня всей компанией (а вся компания это Акацуки и Автор. А шо вы мне сделаете?) на горячие источники идём. Ты с нами,хм?»

-«не откажусь» - Учиха положил вещи в небольшой портфель, а телефон взял в руки - «на сколько встречаемся и на какой источник?»

-«встречаемся на пять вечера. Слышал что-нибудь про "Welcome to the Hell"(если написано не правильно, извиняюсь, так как мои знания английского просто ужасны),хм?» - делая глоток газировки, которую Тсукури успел купить в автомате, пока бежал к другу.

-«это тот в котором,по слухам, дьяволы и дьяволицы обитают? Наслышан» - выжидая у выхода остальных членов компании, Итачи продолжил - «хотите проверить слухи?»

-«неа. Там недавно Какаши, так его вроде звать да? Ну короче, он там недавно был с Обито. Говорят источник просто прекрасный.»

-«учитывая тот факт, что оба извращенцы, то не удивлюсь,если их черти соблазнили.»

-«ты веришь в эту фигню с нечистью и потусторонним миром, Итачи,хм? Я думал, ты уже вышел с того возраста любителей мифических приключений, любви к Баффи истрибитильнице вампиров и к сверхъестественному» - Тсукури закатил глаза

-«Дей,ты там совсем со своим искусством отупел? Я на курсе мифологии,глаза разуй» - Итачи получил подзатыльник за искусство.

-«ну что,Итачи? Дей тебе всё уже рассказал?» - Яхико (Да тут и он, и Нагато) улыбнулся фирменной улыбкой, подходя с Хаюми и Узумаки к двум парням.

Наруто🍡 //Reaction//Место, где живут истории. Откройте их для себя