Au-современность, общежитие. Все вы примерно одного возраста.
Вы сидели работали над курсовой, паралельно думая, что ещё можно было добавить, чтобы текста вышло больше. Ваш сосед по комнате куда-то ушел, а вы пришли к выводу, что вернётся он не скоро. К слову, это было ошибочное мнение, потому что спустя минут 10 он/она возвращается с двумя кружками чая и предложением отдохнуть. Поэтому не ожидая прихода соседа, включаете лютый трек от МС Кисули (ну или же я не знаю, какая-то песня под которую люто танцевать тянет. А может просто какая-то веселая) и пускаетесь в пляс, напевая знакомые строчки.
В коммах можете написать свои любимые треки^^
~Naruto~
– (И/Ч)-чан, ты выглядишь очень уставшей, – парень закрывает дверь ногой с удивлением смотря как ты приплясываешь по все комнате, пока не ударяешься коленом об стул.
– Ебаный! – Узумаки в панике не знает, что ему сделать, как ты уже во всю краснеешь и смотришь прямо на него, – ты ничего не видел, ясно?
– А если видел? – ты достаешь деревянный меч, который однажды непонятно зачем выпросила у родителей в качестве подарка на новый год, – понял, только не бей!
~Sasuke~
На подносе покоились две кружки с горячим напитком и специально для вас, Учиха принес кусочек пирога. Поднос он ставит на тумбу, с удивлением чуть не выронив его из рук. Парень замечает, как вас разнесло так, будто бы от алкоголя и тяжело вздыхает.
– Ты чего творишь, ду- – хотел было продолжить Саске, но вы так сильно дернулись от чужой ладони на плече, что отлетели прямиком в шкаф, – боже, за что мне такое счастье?
~Sakura~
По приходу в комнату ей сразу в глаза бросается ваша танцующая фигура. Даже не зная, как реагировать, она молча ставит заварник с чаем на свой стол, а затем тихонько прокрадывается к вам за спину, начиная щекотать. Отлететь она вам не дала, удачно обхватив руками талию и засмеявшись во всю.
– Могла бы и меня пригласить, – говорит Харуно, а вы отворачиваетесь и пытаетесь выбраться, пока щеки полыхают.
~Sai~
– Тебе нормально? – ответа не последовало, поэтому он лишь оставил поднос на тумбе, молча наблюдая. Когда вы его все же заметили, радуетесь, что сзади находится кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто🍡 //Reaction//
FanfictionЯ:*начиталась реакций по Наруто и Акацуки* Я:*всё же решаюсь написать* как то так ¯\_(ツ)_/¯ Коротко о содержании: мат,юмор,порнуха, ожп,местами стекло. По моему всё,что нужно для счастья:'> Смотрите не подавитесь🙃