Глава 3

48.7K 821 59
                                    

4:36.
Шум внизу, от которого ты открываешь глаза.
💭Может это Брайс?💭
Тихонечко встав с кровати, ты направляешься на первый этаж. Ты видишь Брайса. Он тихо мычал, но от чего? Подойдя к нему, ты впала в ужас... Руки в крови, на лице множество ран, а живот он прикрывает рукой.
Ты: Брайс...
Б: Т/и, мммм...
Ты: Где ты был?
Б: Неважно, лучше помоги!
Он убрал руку с живота и ты увидела пулевое ранение. Кровь стекала на пол...
Ты: О, Господи... Брайс. Нужно в больницу!
Б: Нет. В больницу нельзя!
Ты: Почему? И что делать то теперь?
Б: Ты должна вытащить пулю и зашить рану.
Ты: Мне страшно.
Но ты всё же решилась и у тебя отлично получилось.
Ты: Теперь отдыхай, братик.
Б: Мммм... Спасибо большое, сестренка.
Ты ждала, пока Брайс уснет. Затем пошла дальше спать.

7:00.
Звенит будильник, а ты сразу же бежишь проверять брата.
💭 Спит. Ну и хорошо. Температуры нет. Таааак, нужно собираться, прийдется идти в школу пешком.💭
Тут послышался голос брата.
Б: Т/и, ты сегодня в школу не идешь!
Ты: Почему?
Б: Во-первых, ты посидишь со мной, так как мне плохо. Во-вторых, в школе сейчас очень опасно и ты будешь под моим контролем!
Ты: Всмысле опасно? Там же Эдди!!!
Б: Эдди дома. Она тоже не будет ходить.
Ты: Фууух. Ок, я тогда пойду и приготовлю что-нибудь. А потом перевяжем рану.
Через 15 минут ты позавтракала и покормила Брайса. Вы перевязали рану. Она начала заживать. Ты поднялась в комнату и решила поспать.

Проснулась ты от шума входной двери. Ты спустилась и увидела Пэйтона. Он разговаривал с Брайсом, они тебя не замечали. Ты решила подслушать.
П: Нам не хватает людей. Надо что-то придумать. Может твоя сестра сможет?
Б: Нет. Я не хочу впутывать её в это. Я ночью еле как отмазывался. Тем более это очень опасно. Ей всего 17 лет.
П: Может стоит попробовать?
Ты: Что попробовать?
Б: Ничего.
Ты: Я все слышала. Во что вы ввязались?

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя