Глава 26

34.2K 607 30
                                    

08:48
Ты открываешь глаза, непонимая где находишься. Поворачиваешь голову вправо и замечаешь спящего возле себя. Ты аккуратно стягиваешь одеяла с головы этого человека и видишь его. Пэйтона. Прядки его волос неуклюже рассыпаны по лицу. Носик жмурится. А сам он тихо посапывает. В общем милота сплошная.
Ты не хотела его будить, поэтому тихонько встала и пошла в душ. Сделав ванные процедуры, ты спустилась вниз. Найдя кухню, принялась готовить завтрак. Блины. Вот это было у тебя всегда очень вкусно. Это твой талант, так говорил Брайс. Он каждые выходные сидел за столом с самого утра и ждал твое произведение вкусного искусства.
Блинов получилось много. На всех точно хватит. А запах какой.... Мммм..... Так как одни блины это для тебя очень просто, ты решила их украсить. Достала из холодильника ягоды, взбитые сливки, сгущённое молоко и принялась дополнять шедевр.
11:49
Вот все и готово. Ты съела пару штучек и уселась на диван. Включила сериал.
Прошло минут 15 и спускается первый человек. Авани.
А: Ммм, чем это пахнет? Ооо, Т/и. Это божественно.
Ты: Спасииибо) Авани, а ты помнишь что вчера было? Мы вроде на пляже были.
А: Ах дааа... Короче парни нас нашли и забрали. И еще на пиздец от Пэйтона, да и вообще от всех.
Ты: Ой. Ну это я тогда домоой. Хочешь со мной?
Тут позади вас послышался строгий голос.
П: Куда это ты собралась? Домой?
Ты: Ой, Пэйтон. Доброе утро, а я тут блинчики приготовила.
П: Ты тему не меняй! Какого вы вчера не предупредили нас и пошли на пляж?
Ты: Ну мы...
А: Мы просто хотели отдохнуть и провести время вместе.
П: Провели? Отдохнули? А мы здесь как на иголках были. Вы о нас подумали?
Ты: Мы не должны были перед кем то отчитываться!
П: О нет, ты ошибаешься. Ты вообще в курсе, что вчера у тебя температура была под сорок? Нет? Ну вот... Теперь вы все из этого дома не выйдете. Только по уважительной причине!
💭И как такой милый сонный мишка превратился в строгого и противного мудака?💭
Через время спустились все и Пэйтон снова озвучил нам, что мы на домашнем аресте. 💭Ну ничего, мы еще отомстим...💭

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя