Глава 44

24.7K 451 48
                                    


За время поездки у тебя уже отошли воды. А еще началась паника. Да, ты знаешь все о родах, ты ходила на курсы молодых мам, но все равно страшно... Мало ли что может пойти не так... Пэйтон конечно пытался тебя хоть как то успокоить, но он и сам переживает, ему тоже сейчас нужна такая же поддержка, ведь он скоро станет отцом.
Вообщем у обоих стресс, но у тебя еще и адские боли в подарок.

Роддом
По приезду вас встретили медсестры и твой врач. Тебя отвезли в заранее оплаченную палату. Пэйтон позаботился о вашем с малышкой комфорте. Дальше все происходило для тебя как в тумане.
Два часа этой ужасной боли и тебе говорят, что вот-вот начнутся роды.
Тебя отвезли в родильную. Роды оказались больнее схваток. Казалось, что внутри все разрывается. Твои крики были слышны на весь кабинет,  а может и не только кабинет.
Pov Пэйтон
Т/и увезли в родильную. Я сидел напротив этого кабинета. Я слышал как ей было больно, но знаю, что она сильная. Совсем скоро я увижу свою дочь, мою принцессу, наследницу, еще одна причина жить,мою еще одну любовь...
Pov Т/и
Через 40 минут на свет появилась маленькая принцесса... Тебе положили её на грудь. Ты вдохнула аромат своего ребёнка, своей доченьки... больше ничего не сравнится, с тем, что ты испытываешь сейчас. Чувство материнства.
У тебя теперь в жизни есть задача, чтобы твой ребенок был счастлив.
Ты: Моя малышка... Как же я тебя ждала.
Pov Пэйтон
Я все сижу напротив кабинета, но вдруг понимаю, что несколько минут уже тихо. Но как только я встал, чтобы узнать у медсестёр  что случилось, я услышал крик, крик ребенка. Это значит, что у меня родилась дочь. И тут выходит врач.
Врач: Новоиспечённый отец, можете войти и посмотреть на свою прекрасную дочь.
Как только я это услышал, сразу же зашел туда. На кресле лежат моя королева, а на ней моя принцесска. Я подошёл к ним и аккуратно поцеловал Т/и.
Pov  Т/и
П: Спасибо тебе за дочь, моя королева...
Ты улыбнулась и приоткрыла личико дочери.
Ты: Знакомься, это Эмили...
П:  Ну привет, солнышко...

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя