5 месяцев спустя.
Ну что? Ты замужем. Свадьба была маленькой, потому что решили провести грандиозную вечеринку после рождения ребёнка. Кстати у вас будет девочка.
Также уже прошло 6 месяцев твоей беременности. И все это время ты практически была дома. Ты выходила из него только по нескольким причинам: поездка в больницу, поход в ресторан с Пэйтоном. А что на счет - прогулки полезны беременным? Они у тебя есть, но на территории дома. Это конечно тебе не нравится. Ты ныла Пэйтону, что тебе это надоело, что хочется по магазинам. А он лишь отвечал-«выбирай в интернете, я оплачу» Он приставил тебе охрану. На вопрос зачем, он ответил-«Для твоей безопасности». Что мне может угрожать? Или кто?
Вообщем жизнь у меня все это время самая скучная. Но...
Но ты решила сбежать... ненадолго...погулять...
Утро.
Ты проснулась одна. Пэйтон на работе. Сегодня ты будешь осуществлять «побег».
Ты собрала себе сумочку и пошла умываться, а затем завтракать.
Он кстати нанял домработницу.
Мисс Нилс сделала тебе овсяную кашу с ягодами. Ты ничего не имеешь против каши, но она реально поднадоела.
После завтрака ты отправила личную охрану за какой-то безделушкой, чтобы они свалили, а сама пошла одеваться.
Итак, охрана осталась только при входе в дом и на территории. Остается окно. Под ним была крыша террасы, поэтому прыгать не надо. Это опасно, но как еще?
Ты спустилась на эту крышу и дальше аккуратно по металическим узорам террасы спустилась и на землю.
Ты на свободе! Почти... осталось уйти с территории дома. Ну это легко! На прогулке ты заметила дыру в заборе, которая выходила на дорогу. Ты просила Пэйтона заделать ее, но слава богу ему было некогда.
Ты пробежала незаметно мимо охраны и вылезла за пределы дома.
Вот теперь точно на свободе!
И куда идти? Подругам звонить бестолку, потому что они сразу позвонят Пэйтону.
Ты решила, что просто пойдешь в парк, заодно зайдешь в свой старый дом. Брайс съехал и он теперь пустует.
Ты прогулялась и пошла к дому. Зайдя в него, у тебя будто камень с души слетел. Стало так легко. Ты поднялась к себе в комнату и упала на кровать, сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...