Глава 12

39.3K 651 24
                                    

У тебя:
Ты лежишь на кровати и думаешь о том что произошло. На глазах слезы. Ты проклинала Пэйтона. Тебе было больно не физически, а морально.
Тут в комнату врывается Брайс. Он сразу подлетел к тебе.
Б: Т/и, сестренка... Как так получилось?  Он заплатит за все. Я обещаю, я лично его придушу.
Ты: Нет, не надо душить. Я сама это сделаю.
Ты через боль встала и направилась вниз. Зайдя в гостиную, шатена ты не увидела.
Ты: ГДЕ ОН? А хотя можете не отвечать, сама знаю.
Ты подозревала, что он у себя в кабинете. Ты сразу побежала туда. Но голос позади тебя остановил.
?: Ищешь меня?
Обернувшись ты увидела его. Шатена. Пейтона. Мерзавца. Ублюдка. Насильника.
Ты: ТЫ?
Подходишь к нему и даешь ему сильную пощёчину. На его щеке остался красный след. Он даже не шелохнулся. Он просто взял и закинул тебя на плечо. Пока он шел, ты била его кулаками по спине.
Ты: ОТПУСТИ МЕНЯ. ХУЖЕ СЕБЕ ЖЕ ДЕЛАЕШЬ!!!!
Он усмехнулся.
П: Сейчас хуже всего делаешь СЕБЕ ТЫ.
Ты испугалась, но сдаваться не собиралась.
Ты: Я кричать буду.
П: Кричи сколько влезет.
💭 П: но в моей кровати💭
Ты: БРААААЙС. ЭДДИИИИИСОН. НА ПОМОЩЬ. РЕБЯТАААА.
П: Никто не поможет, здесь все выполняют мои приказы. И Брайс с Эддисон не исключение.
–Предатели–сказала ты шепетом.

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя