Глава 23

35.1K 574 19
                                    

Было тепло, ветерок дул с озерка. Вам было так хорошо. Темы для разговоров не заканчивались. Вы были готовы просидеть там все свою жизнь, лишь бы были вместе.

Вы отключили ваши телефоны. Так как у Эддисон дом был не далеко, вы сходили за палаткой и взяли еще пледов, подушек и еды. Вы решили устроить ночевку на берегу.
Это так классно.
Уже во всю темнело. Звездное небо. Небольшой костер. Запах поджаренного маршмеллоу. Никакой связи с остальным миром. Только ты с девочками. С теми, кто для тебя играет очень важную роль в жизни....

У мальчиков.
Брайс влетает в дом и прямиком в кабинет Пэйтона. Он был настолько взволнован и испуган, что его лицо просто горела. Но какова причина?
Пэйтон видит друга и не понимает что случилось.
П: Брайс? Что случилось?
Брайс отдышался и начал...
Б: Т/и и Эддисон. Они не отвечают. Я волнуюсь. Я ездил к ним домой, но никого не нашел. Уже почти ночь, а я не знаю где они.
П: Ты пробовал звонить Авани? Мэдс?
Б: ДА! Они тоже не берет трубку. Может их похител «???»(узнаем позже)
П: Да нет. Он бы так не сделал. Не в его стиле. Щас я попробую позвонить.
Он звонит всем четверым и везде одно и тоже «абонент временно недоступен».
П: Иди вниз и собери всех в зале. Я спущусь через несколько минут.
Все в сборе.
Эн: Я не могу дозвонится Авани!
Дж: А я–Мэдс!
П: Так спокойно. Я надеюсь все поняли проблему. Девочки не выходят на связь. Телефоны по всей видимости отключены. Причину этого я не понимаю. Короче Дилан попробуй пробить их номера и узнать где они были последний раз в сети. Остальные готовьте машины и на всякий случай оружие. Есть некоторые плохие предположения. Как только Дилан их найдет, сразу выезжаем.

У вас.
М: Предлагаю уже ложиться спать. Я так устала.
А: Да. Я тоже. А еще я объелась.
Все посмеялись.
Ты: Ну тогда спокойной ночки, девчули...
Эд: Всем сладких снов.
Ты: Я люблю вас, я не знаю, как бы я без вас жила.
А: Оууу, Т/иии. Мы тоже тебя любим.
Все легли, а ты не могла уснуть. Поэтому взяла два пледа и пошла к самому берегу.
Ты постелила плед на песок и уложилась. Смотря на звезды, ты вскоре уснула.

У мальчиков.
Д: Я НАШЕЛ ИХ.
П: Где они?
Д: На каком-то озере.
Б: Я знаю где оно. Мы часто с Эдди там гуляем.
П: Все слышали? По машинам и вперед.

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя