Глава 37

28.5K 454 35
                                    

После этой новости девочки были просто на седьмом небе от счастья. И твоя беременность и прилет мальчиков.
Пэйтон сказал, что они прилетят на следующий день, поэтому вы решили отпраздновать пока сами. Точнее девочки. Ты пила сок. Вы включили фильм и залегли на диван. Так и прошел вечер. Девочки уснули, а ты сидела, облокотившись на спинку дивана, и не могла уснуть. Вы ничего не подозревали. Но...
В ваш дом стали стучаться. Ты испугалась. Кто может стучаться в 2 часа ночи? Ты попыталась кого-то разбудить, но попытки оказались неудачными. Ты взяла себя в руки и решила пойти посмотреть кто там. Ты взяла вазу на всякий случай. Ты открываешь дверь, а там...
Мальчики. Они вваливаются в ваш домик, а ты стоишь в шоке.
Пэйтон увидел тебя, подхватил на руки и обнял.
П: Сюрприз!!! Зайка, я тебя очень люблю. Я не мог просто так ждать, и мы прилетели сюрпризом. Спасибо, что сделаешь меня отцом.
Ты: О боже!!!
Мальчики: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Пэйтон отпустил тебя, но тут же на тебя налетает Брайс.
Б: Ааа, сестрёнка, ты теперь будешь мамашей.
Ты: А ты дядей...
Ты: Спасибо конечно, но тише. Девочки спят.
Тут из-за угла выходит Авани.
А: АААААААААААА–Она закричала, не понимая что происходит. Она явно была в шоке.
А: Мальчики. ЭНТОНИ!!!!
Они налетели друг на друга.
От крика Авани прибежали Эддисон и Мэдс.
М: Боже!!! Ура!!!
Эд: Ааааа!!! Парни!!! Брайсик!!!
Они налетели на своих парней с обнимашками, а ты стояла с Пэйтоном в обнимку.

Все успокоились, и Пэйтон говорит: А теперь одевайтесь, мы идем прогулятся...
——————————
Я тут подумала и решила оставить свой тт– __v.i.l.o.c.h.k.a__ Заходите) Мне будет приятно🥰

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя