Прошёл месяц
От лица Т/и
Весь этот злосчастный месяц мы с девочками были дома. Но мы не просто сидели дому и смотрели фильмы, Пэйтон нас в покое не оставил. Он заставлял нас проводить по 7 часов в зале, тренироваться в стрельбе. А вставали мы в 5 утра на пробежку !!!! 5 утра, КАРЛ!!! Короче, мы очень устали. Я его возненавидела еще больше! Я пыталась сбежать, но охрана, которую он поставил, меня поймала. Я очень хочу домой, а еще спать! Еще один интересный факт–Брайс нормально относится к тому, что его сестра и девушка, можно сказать, в рабстве. Козел. Говорит, что сами виноваты. Да, виноваты, но такого мы не заслужили. Мы просто хотели отдохнуть от всех. За отдых что? Наказывают? Это ненормально!!!Сейчас же я готовлю обед на всех. Ах, да... Забыла сказать... Еще один пункт в нашем наказании, что мы поочередно готовим еду для парней и убираем дом. Не, ну говорю же рабство!!!! Остались только пытки. Хотя они и так есть–в зале. Короче, приготовила я обед и опять в зал, иначе потом хуже будет.
20:36
Ты выходишь из комнаты и идёшь в душ. По дороге ты решила зайти к Пэйтону в кабинет и высказать всё, что накопилось за месяц. Открываешь дверь. Он тебя не замечает. Только да ты громко стукнула по двери, только тогда он поднял на тебя глаза.
П: Что-то хотела?
Ты: Да.
П: И что же?
Ты: Да так... Сказать что ТЫ МУДАК И КОЗЕЛ. Я ТРЕБУЮ СВОБОДЫ!!!
П: Свободы?– переспросил он, уже подходя к тебе.
Ты: Да. Мне надоели твои наказания.
П: Это еще не самое страшное наказание. Радуйся, что не выпорол и не вытрахал из тебя всю дурь. Вы еще счастливчики, хотя скорее всего только ты.
Ты: Да что ты? Мне еще радоваться? Ты вообще не имеешь права держать меня здесь!
П: Я вроде бы говорил, что у меня есть право на все?! Поэтому, замолчи и не выноси мне мозг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...