Третий урок—история. Вас объединили с 12 классом. В этом году у вас по программе история США. И первый урок посвящен событиям Калифорнии, т.к вы здесь живете. Половину урока ты не слушала, но потом начался разговор про Калифорнийскую мафию. Тебе стало интересно...
Уч: Кто-нибудь знает что-то про Калифорнийскую мафию? Нет? Калифорнийская мафия появилась в 1950-х годах. Они убивают тех, кто разбогатели за счёт обычных людей. Также тех, кто встает на их пути. Они одни из сильнейших мафий в США, но никто не знает—кто они.
?: А их ищет полиция?
Уч: Да, но их никто не может поймать.
Дальше началась какая-то другая тема. Ты обернулась и заметила, как Брайс и Пэйтон о что-то обсуждают, но ты особо не обратила на это внимание. Эдди тоже о чем-то задумалась...Вот уроки закончились. Ты пошла искать брата, чтобы поехать домой. У машины стояли Брайс, Пэйтон и Эддисон, они разговаривали. Пэйтон был немного злой.
Ты: Че происходит?
П: Малявка отойди.
Ты: Как ты меня назвал?
П: Отойди
Ты: Нет. Брайс, что происходит? Мы едем домой?
Б: Т/и, ничего не происходит. И да, ты можешь пешком пойти домой, мне с ребятами надо уехать по делам? Буду поздно.
Ты: Ладно, но только давай, как можно быстрее вернешься.
Б: Ок, давай...
Ты: Всем пока)
Э: Пока, зайка.
Пэйтон промолчал.Прийдя домой, ты сделала уроки и решила поискать информацию про Калифорнийскую мафию. В принципе там было все то, что говорил учитель. Но было еще кое-что...
~1. Они скрываются среди обычных людей. Вы можете не догадываться, что среди вашего окружения есть члены мафии.
2. Членство переходит по наследству.
3. У всех членов имеется кольцо и татуировка с их личным логотипом (Животные и т.п.). Татуировки могут быть в различных местах, но у главаря она обязательно находится на спине.~
💭Хммм... А вдруг у меня есть кто-то знакомый, кто состоит в мафии? Хотя, это вряд ли💭
Дальше ты решила посмотреть какой-то сериал.00:18.
Ты: Ого, пора ложится спать. Но когда же вернется Брайс? Ладно...
Ты сходила в душ, легла и быстро уснула.4:36.
Шум внизу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
ФанфикЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...