Прошло 3 месяца...
Что произошло за эти 3 месяца?
Во-первых, ты все также встречаешься с Пэйтоном. Вы друг друга любите, а шатен часто вспоминает свои слова—"от ненависти до любви" Как оказалось, он был прав...
Во-вторых, Пэйтон решил закончить с незаконными делами. То есть мафия-наша банда распалась. ( Ну, это только вы с девочками так думаете. Точнее вас уверили в этом. Но что же на самом деле?). А сделал он так, потому что волнуется за меня. НО. Мы все также живем вместе. Мальчики часто куда-то уезжают, а мы остаемся их ждать.
Ну вообщем-то из главных событий это все. Хотя... Точно вы завели собаку. Добермана. Назвали его Клаус. Прям как Санта...Очередной вечер. Кухня.
Мы сидим с девочками на кухне. Бурно общаемся и ждем своих мужчин.
И вот, дверь открывается и заходят наши... Они прошли на кухню к нам. Поздаровались, но они явно что-то скрывали, по их лицам все видно. Ты решила сразу на прямую спросить.
Ты: Что случилось?
П: Эмммм.... Ты к чему это?
Ты: Да по вашим лицам видно что что-то случилось .
П: Вовсе нет. У нас для вас сюрприз. Вы летите в отпуск на Мальдивы.
А: Чтоо? Ура—она сразу кинулась в объятья к Энтони.
Эд: Вы серьезно ?
Б: Вполне, мы решили сделать вам приятно.
М: Мы все едим?
Дж: Ну только... Вы . Ты(Мэдс), Т/и, Эддисон, Авани.
М: То есть вы не едите?
П:Нет, у нас работа. А вы сидите дома, поэтому вам надо развеяться.
Ты: Но не просто же так вы нас туда отправляете? Верно? Что случилось?
П: Ничего не случилось. Мы просто решили сделать вам приятно. Если у нас получится то через недели 2 мы тоже прилетим.
Ты: Допустим я поверила, Мурмаер. А на сколько мы едим?
П: Месяц. Так все, завтра вылет.
А: КАК ЗАВТРА? Девочки собираться надо, а то не успеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...