Глава 11

40.5K 688 92
                                    

П: Я? Я еще ничего не сделал. Но мы это исправим.
Он отошёл от тебя. Ты снова попыталась вырваться. И вот он снова над тобой, только уже голый.
П: Бесполезно.
Ты только хотела, что-то сказать, но вместо этого у тебя получился громкий стон, нет, даже крик. Он вошел в тебя. Вначале были медленные движения. Он давал тебе привыкнуть. Тебе было даже приятно. Но потом он ускорился, стало больно, очень больно.
Ты: П.п.прекраАААААтиии. Мне больно.
Ты уже заплакала, но шатену было фиолетово. Он не сбавлял темп минут еще 10 и вскоре замедлился. Он посмотрел на тебя и заметил твое опухшее и красное личико, ты от шока потеряла сознание.
П: Ээээ, подъем.
Он побил тебя по щекам.
П: Блять. Жива хоть?–он проверил пульс–Сука, переборщил немного. Я дебил. Она же девственница. Ладно, поспи.
Он одел тебя и укрыл. Ему даже было стыдно немного, но он это скрыл в себе.

Утро. 9:06.

Ты просыпаешься из-за того, что тебя тресут.
Эд: Т/и. Т/и. Поднимайся. Господи, что с тобой?
Ты: Эдди. Он. Он меня изнасиловал.
У тебя уже вовсе текли слезы. Эдди ужаснулась и прижала тебя к себе.
Эд: Кто? Кто это сделал? Я лично его убью. Т/и ответь!!!
Ты: Это был П.п.пэйтон...
Ты ей все рассказала.
Эд: Пэйтон? Ну все я его прикончу.
Она вылетела из комнаты, а ты решила еще поспать, т.к. все тело ломило.
Pov Эддисон.
💭 Как только я узнала от Т/и этот ужас, я побежала вниз в гостиную. Именно там я могла найти этого подонка. 💭
Она зашла в комнату и сразу налетела на Пэйтона.
Эд: КАК ТЫ МОГ? СОВСЕМ УЖЕ? ДА? ЕЙ ТЕПЕРЬ ПЛОХО ИЗ-ЗА ТЕБЯ. ОНА СЕСТРА БРАЙСА. КАК? СКАЖИ МНЕ.
Все сидели в шоке. Брайс насторожился.
Б: ЧТО С Т/и?
Пэйтон молчал, ведь понимал, что Эддисон все расскажет.
Эд: Брайс. Пэйтон изнасиловал Т/и...
Б: ЧТОООО? Что ты сделал? Блять, да я тебя убью.
Он налетел на него. Он начал бить его. Пэйтон не сопротивлялся.
Эд: Брайс, все отпусти его. Иди лучше к сестре.
Брайс услышал Эдди и отпустил этого мерзавца со словами- это еще не все.

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя