Глава 22

36.6K 574 22
                                    

Утро
Ты просыпаешься и твоя голова забивается мыслями, но не обыденными. Вся голова была забита им. Пэйтоном. И опять эти рассуждения про себя на счет чувств к нему.
Ты откинула их прочь и пошла вниз. Заходишь на кухню , надеваешь наушники, врубаешь музыку и начинаешь готовить вкусный завтрак. Поддавшись музыке, твое тело извивалось под ее ритм. Вначале плавная, расслабляющая, но следом была энергичная и у тебя сразу поднялось настроение. Утро мечты.
Ты полностью погружена в эту атмосферу. Казалось, что сейчас ты одна во всем мире.

В итоге поев блинов с голубикой, ты включила новенький сериальчик и приступила к просмотру.

Весь день ты смотрела сериал и к вечеру решила прогуляться в парке, но не одна. Ты позвала девочек: Эддисон, Мэдс и Авани. Ты с ними чувствовала себя прекрасно. Было весело. У вас всегда есть о чем поговорить. Они стали тебе, как сестры. Вы будете стоят друг за друга, даже в самую трудную минуту.Вы друг для друга ВСЁ...

Вы встретились и сразу же вы нашли о чем поговорить. Вообщем о девичьем. Оказалось, что Эдди взяла с собой плед и корзинку с едой. Ну вы и решили устроить на берегу озера пикник. Было очень красиво: красное солнце, заходившее за горизонт, рябь воды и уточки. Так милооо.

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя