Глава 7

41.9K 749 129
                                    

Ты не понимала для чего понадобилась Пэйтону, тем более так поздно.(01:23)
Ты: Только мне надо переодеться хотя бы.
Д: Нет времени на это, иди так, - парень ухмыльнулся.
Вы вышли и стали подниматься на 4 этаж.
Ты: А куда мы?
Д: В его комнату. Странно конечно, ведь он никого туда не зовет. Но говорю сразу, ты зайдешь и никуда не идешь и ничего не берешь, а ждешь его. Ок?
Ты: Эм. Ну ладно, не очень-то и хотелось...
И вот вы у двери. Дилан открывает её, а ты делаешь несколько шажков и замираешь в шоке. Комната была выполнена в красных и черных тонах. И была она точно не маленькая...
Тебе очень она понравилась.

Пока ты разглядывала комнату, вдруг чувствуешь горячие прикосновения на своей талии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока ты разглядывала комнату, вдруг чувствуешь горячие прикосновения на своей талии. Футболка пижамы еле прикрывала животик.
П: Нравится?- шепотом произнес Мурмаер.
Ты молчала. Тогда он поднял тебя на руки и понес к кровати. Тут до тебя доходит происходящее, ты начинаешь бить его, но резко берет твои руки в свою одно и бросает на кровать.
Ты: что ты твори..
Не успела ты договорить, как он накрывает твой рот ладонью.
П: Вообще я звал тебя просто обсудить кое-какие моменты по поводу твоего пребывания здесь, но ты так возбуждаешь. Ммммм....
Ты что-то промычала.
П: Да не буду я тебя трогать. Только если сама не захочешь,- сказал последнее шатен тише. А хотя? Кто мне мешает взять тебя здесь и сейчас?
Тут ты вырываешься из хватки парня и отдышавшись говоришь: Что ты творишь? Если ты это сделаешь  я точно уйду и Брайс тоже. Он же твой друг, а я его сестра...
П: Все сказала? Хочешь проваливай, но ты пойми, что когда- нибудь, может не сегодня, это случится. Я всегда получаю что хочу.
Ты: Этого уж точно никогда не будет!!!

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя