Прошло какое-то количество времени...
Ты бухая в хлам, танцуешь на барной стойке. Авани подкатывает к кому-то. А Эддисон? Ой, а вот где она никто не знает.
На тебя смотрят парни, пуская слюны. Тебе это нравилось. И вот тебе наливают еще, но вдруг тебе его не отдают. Ты возмутилась.
Ты: Это еще что такой? Налейте!
Бармен- Б.
Б: Извините.- взглядом он указал на кого-то позади тебя.
Ты поворачиваешься и видишь Пейтона. Его лицо было серьёзно, а в глазах читалась злость.
Ты: Какого? Ик.
П: Тебе хватит! Слезай оттуда!
Ты: НЕТ! У ТЕБЯ НЕТ ПРАВА НА ЭТО!!!
П: У меня есть права на ВСЕ.- последнее слово он выделил повышенным тоном.
Ты: А вот и НЕТ! Это моя жизнь, и ты мне не указ.
П: Если ты сейчас же не слезешь, я сам тебя достану, но учти будет только хуже.
Ты все также танцевала, не обращая внимания на слова парня. Но тут тебя берут за талию и запрокидывают на плечо. Ну круто короче, покатаемся.
Ты: НеПОнЯЛ? Ты совсем уже? Отпусти меня!!! Сейчас же!
Шатен тебя игнорировал.
Ты: Ты глухой? Говорю отпусти меняяя!
П: Может заткнешься уже? Когда ты пьяна, ты еще не выносимее.
Ты: Так, так. Во-первых, ты меня затыкаешь, а во-вторых всмысле я не выносима? Ты не прихуел ли?
Пэйтон закатил глаза, пытаясь не обращать на тебя внимание.
Вы дошли до машины, точнее тебя донесли. Ты уже засыпала.
Ты: Куда мы?- сонным голосом спросила ты.
Парень что-то ответил, но ты уже уснула.Извините за отсутствие, просто очень много дел навалилось. Школа и т.д. Спасибо большое вам 🖤🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...