Так прошли три дня.
Утро.
Все как обычно. Просыпаешься, делаешь водные процедуры и идешь на завтрак. Девочки разговаривали за столом.
Эд: Ооо, Т/и. Доброе утро!!!
Ты: Доброе.
Ты садишься за стол, тебе подают еду, но при виде нее тебя резко затошнило. Ты побежала в туалет и тебя вырвало.
Девочки удивились и побежали за тобой.
А: Так, что-то мне это не нравится....
Эд: Может отравилась?
М: А может....она...беременна?
Ты: Чтооо? Всмысле ?
Эд: У меня тест есть. Сейчас принесу.
Эдди принесла тест на беременность. Все вышли, а ты принялась его делать. Пока надо было ждать, ты думала....
💭А что если я и вправду беременна? Как Пэйтон отнесется к этому? Что скажет?💭
И вот прошло достаточное количество времени, ты берешь тест и видишь.... Две полоски....
Ты в шоке. Вышла из ванной, а перед тобой уже встали девочки с вопросительным выражением лиц.
Ты: Я... Я беременна.
Эд: Бооже, поздравляю!!!!
Она накинулась на тебя, а потом и все остальные.
М,Эд,А: ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Они тебя отпустили.
Ты: Что Пэйтону сказать?
А: Как что? Правду конечно.
Ты: Как? Я не смогу так. Я не ожидала такого.
М: Ты справишься. Мы все будем помогать и поддерживать. И я думаю, что Пэйтон будет очень рад.
Ты: Думаете?
А,Эд,М: Не думаем, а знаем!!!Ты решила не медлить и поехала в ближайшую больницу. Там тебе подтвердили беременность. Ты уже была счастлива. Ты поняла, что в тебе живет маленький человечек. Твой человечек. Твой ребенок.
Ты приехала и решила позвонить Пэйтону.
Разговор.
П: Привет малышка!!!
Ты: Привет, зай.
П: Как дела? Как отдых?
Ты: Все хорошо. У меня есть для тебя новость...
П: Какая новость? Что-то случилось?
Ты: Неет, а хотя... Да! Ты скоро станешь папой!!!
П: Как? –он был удивлен и в явном шоке.
Ты: Ну вот так... Я беременна. В больнице подтвердили уже. Ты рад?
П: Я очень рад.
И тут он на весь дом орет "Я СТАНУ ПАПОЙ!!!". Тут же все мальчики прибежали и начали поздравлять вас.
П: Я сегодня же вылетаю. Точнее мы все вылетаем. Ждите.
Разговор закончен.
Его счастью не было предела, и ты это прекрасно видела. Настроение сразу поднялось от его реакции и предвкушения ближайшей встречи.
Ты спустилась вниз и сказала: Мальчики прилетают!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...