Глава 20

37.6K 606 48
                                    

Прошло сколько то времени.
Ты открываешь глаза и видишь до боли знакомую люстру.
💭Как я оказалась в штабе?💭
Пока ты раздумывала и вспоминала все, что с тобой происходило. Мало что удалось тебе вспомнить. Только то, как вы с девочками пили, флиртовали, а потом все как в тумане.
💭Боже. Неужели я сама сюда приехала?💭
Тут тихо открывается дверь.
П: Ты как?- зло спросил шатен.
Ты: Голова болит, но уже лучше.
П: Понятное дело. Так набухаться...
Ты: То есть тебе можно? А мне нет?
П: Я такого не говорил. А хотя скажу, да тебе нельзя, а мне можно. И знаешь, я вот сейчас думаю, какое наказание для тебя придумать. На МОЕ смотрели все!!!!
Ты: Что? Я НЕ ТВОЯ!!! Я НЕ КУКЛА И НЕ ВЕЩЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЧЕЙ-ТО!!!!!
Ты была очень зла, но Пэйтон был еще хуже. В его глазах ты видела огонь, красный, как будто в аду. Но ты не сдаёшься, ты прячешь весь страх в себе и ...
Ты: И ВООБЩЕ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА , ЧТОБЫ НАКАЗЫВАТЬ МЕНЯ!!! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ. ЛУЧШЕ БЫ ОСТАВИЛ БУХУЮ В КЛУБЕ!!! Я ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
Ты стояла на кровати и просто орала, тебе надо было выговориться.
П: Знаешь почему я не могу оставить тебя? Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я влюбился, как мальчишка. Для мафиози это не свойственно. Я же знаю, что это взаимно...
Ты: Я...
Ты не думала про чувства к нему. Ты думала только о ненависти. А сейчас он тебе признается в любви, а ты не знаешь что ответить.
Ты: Я не знаю...

КОРОЛЬ МАФИИ | законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя