Первый вопрос, который возник у всех —Куда? А потом и—зачем?
На эти вопросы Пэйтон не ответил.
Вы собрались и вышли из дома. Пройдя несколько метров, виднелся пирс. Вы стоите на этом пирсе и чего-то ждёте. Но что?
И тут к вам подплывает яхта, большая и красивая.
Ты: Пэйтон? Это нам?
П: Да, дорогая.
Дев: О боже!!!
Мы зашли на яхту. Все было усыпано лепестками красных и белых роз. Гирлянды. Приятная атмосфера. Звёздное небо. Шум моря. Легкий ветерок.
Вы прошли чуть дальше, на самы конец судна. Там арка, освещённая огнями. Ты думала что к ней прошли все, но когда ты обернулась, то увидела ребят, которые смотрели на тебя, а точнее на вас, ведь Пэйтон стоял на одном колене, а в руках у него была красная коробочка.
П: Т/и, я не знаю теперь как жить без тебя. Ты изменила мою жизнь, ты изменила меня, бесчувственного, грубого и холодного мафиози. Но с тобой я почувствовал себя намного лучше. Ты растопила мое сердце. Я впервые почувствовал настоящую любовь. И скоро ты подаришь мне маленькое счастье. Я тебя очень сильно люблю и хочу, чтобы ты была со мной всегда. Ты выйдешь за меня?
Ты просто в шоке. Чувства переполняли тебя. Глаза мгновенно стали мокрыми, и по твоей щечке потекла слеза. Слеза счастья.
Ты: Я...я согласна. Я тоже тебя очень люблю.
Он встал с колена одел тебе на пальчик колечко и страстно поцеловал.
А вот ребята только и стояли, ничего сказать не могли. Наверное, тоже были в шоке, но на лицах красовались искренние улыбки. Когда вы отстранились они все таки подошли и обняли вас.
——————————
Простите за задержку. У меня вчера День рождения был... Праздновала.... ну и школа конечно. Вот так... luv u all💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanficЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...