Ты: Ты проиграл.
П: Я поддался. А сейчас идём, я познакомлю тебя с остальными.Вы поднялись и в самой большой комнате этого дома-гостиной.
Ты увидела ребят.
?: Ооо, кто это у нас? Твоя, Пэйтон?
?: Да вряд ли, у него максимум на ночь...
П: Так. Молчать. Это Т/и- сестра Брайса.
?: О, а я как раз думаю на кого похожа...
П: Так как нам не хватает людей, я пригласил ее к нам, но теперь ее многому нужно научить. А теперь представьтесь.
Ребята начали подходить.
?: Приветик, я Авани. А это Энтони.
Эн: Хай.
?: Джейден, приятно познакомиться. Мэдс?
М: Ой, привет, я Мэдс.
Тут из-за Мэдс выглядывает...
Ты: Эддииииии!!!...
Э: Хаюшки, зайка!!!
П: А где Дилан?
Д: Я иду. – доносится сонным голос с лестницы.– Приветули, я Дилан.
П: Опять без меня бухал?
Д: Нууу повод был...
П: Ладно потом разберёмся. Ну Брайс тоже в общем с нами. – обращается он к тебе.– Пока ты просто будешь обучаться и ездить с нами на миссии. И только после "Экзамена" ты может быть будешь в нашей команде.
Ты: Я поняла.
П: Ты можешь жить здесь или у себя и иногда ночуя здесь. Так что девочки покажут тебе твою комнату.
Э, А, М: Мы согласны!!!
Э: Ну же Т/и идём!!!
Ты: Спасибо– сказала шепотом ты Пэйтону– Да иду, иду.И вот вы поднимаетесь на 3 этаж и открывается дверь...
Ты: Ваууууу!!!! Я в шоке!
А: Это еще не самая крутая комната в доме...
Ты: Серьезно? А у кого, если не секрет?
А: У Пэйтона, но туда он почти никого не пускает. Там был только Дилан. А вообще у него 2 комнаты. Одна лично его, а вторая для другого...
Ты: Понятно. Ой, мне надо за вещами съездить же. Я думаю сегодня здесь останусь.
Э: Так уже поздно. Я дам тебе что-нибудь свое.
В итоге тебе дали это:М, Э, А: Тебе так идет!!!
Э: Дарю.
Ты: Спасибоньки.
Тут дверь в комнату открывается и выглядывает Дилан.
Д: Т/и, Пейтон попросил к нему зайти. Я тебя провожу в его комнату.
............
Простите за отсутствие❤️
Я подумала и вот тупо расписание: пн-пт - 1-2 проды , сб и праздники-2-е, а вс- выходной. Воть.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЬ МАФИИ | закончен
FanfictionЧто же такое мафия? Это целый мир, в котором есть-УБИЙСТВА, ДЕНЬГИ, ВРАЖДА. Но есть ли в мире мафиози место для любви?...