После этого инцидента с девушкой Они вернулись домой.Диппер сладко уснул а Билл ушёл поскольку у Уилла что-то случилось и тот очень просил чтобы тот приехал.Дипперу было очень плохо.И физически и морально.Ты знаем тому причину.
Дип сидит разговаривает с Мейбл по телефону.Точнее он выслушивает её визги счастья Пока дверь в дом тихонько открывалась...
М-Я СТАНУ ТЁТЕЙ!!!УВИИИИИИ!!!УРААААААА!!!А Я БЫЛА ПРАВА ДИППЕР!!А Я БЫЛА ПРАВА!!!
Д-Ну всё всё.Заканчивай этот цирк и Давай о другом поговорим?
М-Нет!Признай что я права!Признай!Признай!
Д-Давай потом поговорим?Просто Билл кажется пришёл.Мне надо его встречать а то я и в правду по нему соскучился хоть и не важно что его небыло Всего пятнадцать минут.
М-Ну ладно.Смотрите голубки там не заиграйтесь.Мне нужны племяшки!
Д-Да понял я тебя Мейбл.Понял.если что приходи.
М-Хорошо учту.Звони если скучно.
Д-Обязательно
Он сбросил трубку и побежал в обьятия любимого но он резко остановился.Перед ним стоял даже и близко не Билл...И не брат и не родня...Его он видел впервые...Волосы его были пепельного цвета а на концах даже угольно чёрного.Черты лица особые кроме его глаз цвета золота он не смог рассмотреть ведь лицо скрывала маска.
Шатену было страшно.Его трясло.
???-Что трясёшься как осиновый лист, малец?
Д-Да вот холодно...
???-Ты что?Боишься?Ха-ха!
Диппер отходил назад чтобы уйти или например спрятаться.Ведь он не знал что ему нужно от него.
Диппер отходил назад и споткнулся о порог и упал на пол.Ну вот почему?проблемы его сами находят?Он часто задавался этим вопросом.
Д-Что вам нужно?...
???-Мне?А мне кажется ты очень даже знаешь ответ на этот вопрос.
Д-"Чёрт!Только не это!Опять!Пожалуйста нет!Нет!"
???-Мне одна маленькая птичка напела.Соловушка.Что ты так прекрасен в постели и мы с ним обменялись.Поэтому давай-ка золотце раздевайся.
Д-Вы-Вы обнаглели?!Я не буду раздеваться!Уходите!И я вам не золотце!Не смейте меня так называть!
???-Как же мило ты злишься!)
Д-Я вам не милый!
???-Давай заканчивай.Хоть у нас с тобой целый день в переди.Но знаешь не хочеться терять и минуты.Если будешь послушным мальчиком и сам будешь при мне медленно раздеваться то я обязательно тебя вознагражу.
Д-А если нет...?
???-То....Я даже не буду пытаться быть нежнее.Я просто порву тебя и брошу на полу.Билл не сможет оправдываться.Хах.Начинай я жду.
Д-Я..Не буду..Вы..Вы мне нечего не сделаете..-попытался позвонить но тот быстро отобрал телефон и разбил его
???-Я бы поспорил на этот счёт.
Он стал подходить к Пайнсу который хотел уползти но упёрся спиной в стену.
???-Ну что ж.Я предлагал золотце
Он очень близко подошёл что даже под маской была видна не слабая ухмылка.
И тут она резко пропадает.Маска заметно становиться влажней и стала менять цвет на какой-то более тёмный.На пол капнула капля крови с маски.Он слабо повернулся назад и посмотрел на стоящего сзади Билла который вбил ему руку в сердце.
Он вытащил руку с его груди и тот упал и тогда кровь с руки стала быстро ищезать как и тело.
Д-Билл!!!-он крикнул со слезами на глазах и обнял его-Я знал что ты так не сделаешь!!!
Б-Тише тише.Всё хорошо.Успокойся.Сейчас тебе нельзя нервничать и волноваться.
Так они простояли недолго.
Б-Диппер.Я не хотел чтобы твоё настроение так испортилось.Но думаю тянуть не надо.
Д-Ты..О чём?..
Б-Пошли со мной принцесса..)Всё хорошо..)
Билл взял Дипа на руки и вынес на улицу.Там он ему одел повязку на глаза.Правда Пайнс хотел её снять но мужественая рука Сайфера остановила его.
Б-Не снимай)А то сюрприз не получиться)
Д-Сюрприз?Ну...Ладно..)
Они появились в другом месте.Демон поставил своего парня на ноги нежно ведя его за талию куда ему нужно.
Б-Теперь открывай)
Открыв глаза он увидел небольшой столик на двоих на земле.Там стоял бокал вина и бокал но не с вином.Это понятно почему.На самом столе стояла пустая ваза Да и такие же пустые тарелки со столовыми приборами.Над этим всем с помощью магии рядом попила скрипка и играла спокойную мелодию.Дип узнал песню и тихо напевал под нос всё ещё осматривая всё тут.Небо освещала полная яркая луна.Возле неё были ещё видно Много звёзд.Все они были разные.Какие-то белые.какие-то жёлтые.Какие-то красные.А какие-то синее.Там было ихтакое количество что казалось что он смотрит в космос.Такой же бесконечный и завараживающийся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)