Открыв глаза он увидел небольшой столик на двоих на земле.Там стоял бокал вина и бокал но не с вином.Это понятно почему.На самом столе стояла пустая ваза Да и такие же пустые тарелки со столовыми приборами.Над этим всем с помощью магии рядом попила скрипка и играла спокойную мелодию.Дип узнал песню и тихо напевал под нос всё ещё осматривая всё тут.Небо освещала полная яркая луна.Возле неё были ещё видно Много звёзд.Все они были разные.Какие-то белые.какие-то жёлтые.Какие-то красные.А какие-то синее.Там было ихтакое количество что казалось что он смотрит в космос.Такой же бесконечный и завараживающийся...
Д-Билл..Ты..-ему не дали договорить
Б-Это тебе Диппер)-он развернул его к себе и нежно поцеловал в губы протянул букет жёлтых и чёрных роз.
Д-С-Спасибо...) (/////)-тот сразу принял розы.Он не понимал почему но они ему так сильно нравились.Раньше желтый цвет не значил нечего особого.После встречи с Биллом его серый мир приобрел краски.Он жил в желтом цвете.
Б-Прошу присаживайся)-отодвинул стул рядом со столом с улыбкой
Диппер принял предложение присесть и улыбнулся ему самой милой и теплой улыбкой.Билл сел напротив своего любимого.
Д-Что...Что тебе во мне понравилось Билл.?)Ну..Почему именно меня ты полюбил.?)
Б-Хм..Ты не такой как все.И понял это я сразу.Твой буйный характер всегда переплетался невероятной заботой ко мне.Ты самостоятельный и серьёзный но в тоже ты милый и нежный словно ребёнок нуждающийся в заботе и ласке.Ты можешь кричать на меня устраивать скандалы а потом смотреть своими щенячими глазками что я уже просто не могу и не в силах злиться на тебя.Ты такой разный но и такой любимый)
Диппера перехватило дух от таких приятных снов.Это было не какое-то банальное признание.Типа там:Я люблю и буду любить.Я люблю тебя таким каким ты есть.Мы будем вместе всегда.
Хотя...Даже от банального бы он не отказался.Ему просто было необходимо именно сейчас знать что его любят.
Д-)))
Они ещё так немного поболтали и Билл решил что хватит тянуть что пора действовать и что пора получить ответ он его махнатого комочка счастья на главный вопрос который изменит их будущее и который может связать их судьбы на долгие столетия.Да что там столетия?На целую вечность.Это всё произойдет только если тот ответит положительно.
Б-Ммм...Диппер.
Д-Да?)
Б-Мм..Я долго думал над этим...Я не мастер слова поэтому извини..Я немного нервничаю..
Д-Нечего)Если надо я подожду)
Прошла минута молчания и тот начал.
Б-Мне..Нравиться дышать тобой и жить так, словно ты вселенная. Нравиться ощущать твое дыхание, планировать совместное время.Нравиться тонуть в твоих руках, ощущать твои теплые поцелуи. Твоя жизнь – это моя жизнь. Именно так я хочу и об этом тебе говорю!Мир обретает краски, когда твои объятия заставляют сердце биться быстрее.Симпатия к тебе делает меня красивее,добрее и увереннее в себе. Я хочу, чтобы ты знал, что я ценю тебя, твое участие в моей жизни и дарю тебе частичку своей души!
Дипперу были приятны слова демона и они задели его душу и сердце.Это вызвало радость.И тогда Пайнс посмотрел в глаза своего любимого с улыбкой.
Б-Мой пульс сейчас настолько бешеный, что рвет мне вены! А все потому, что наши глаза встретились, и я не могу больше хранить молчание. Я тебя люблю и хочу быть с тобой всегда!-он стал на одно колено перед ним и достал коробочку и открыл её.Там лежало маленькое золотое колечко с брилиантиком.-Я хочу связать с тобой свою судьбу навсегда.Ты выйдешь за меня?)
У Диппера пропал дар речи.Билл с нежной и искренней улыбкой ждал ответа от своего любимого.
Д-Я..Я..
Б-Так и знал что я поспешил..-он хотел закрыть коробочку и встать с одного колена.Его улыбка сменилась на нейкую грусть.
Д-Я согласен!
Эти два слова громким звоном пронеслись в его ушах.
Б-Согласен...)-уже с ласковой улыбкой он одел колечко на его маленький тонкий пальчик.
Билл жадно впился в столь желанные губы.
Их вечер прошёл просто прекрасно.Они провели его вместе разговаривая обо всём и даже о свадьбе.
------------------------------------------------------------
Глубоко извиняюсь!Мне пришлось подрезать главу ведь я могла её испортить...
Обещаю следующая глава будет больше этой и интереснее)
Надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)