Прошло ещё несколько недель и маленькие спиногрызики (Так их называл Билл частенько)подросли и стали ещё краше.К Дипперу и Биллу подбежала девчушка.Она была изумительна как и её родители.
(Это наглядный образ самой Элизабет)
Элизабет обожала одеваться в таком стиле как и у её отца.И даже дома она могла одеть пиджак с рубашкой и брюками.Ведь ей это просто напросто нравилось и её в этом не ограничивали.Но сейчас не об этом.
Д-Ты что-то хотела Эли?)
Э-Да)
Б-И что же ты хотела?)
Э-Хе-хе..)
Б-Ну давай рассказывай)
Э-Вот!)-она счастливая протянула им рисунок-Это папа ты с мамой!)))Д-Это было пару дней назад..Ты что следишь за нами маленькая шпионка?)
Э-Нечего не следила!Я просто заглянула!)
Б-Ну да конечно)Но нарисовала красиво)Молодец)
Э-Спасибо!)И да пап.
Б-Что такое?
Э-Скажи Феликсу чтобы был снисходительнее.А то нечего не хочет делать сам.Царь что-ли?
Б-Хорошо я с ним поговорю.
Билл встал из-за стола оставив Диппера с Элизабет а сам пошёл к Феликсу.(Это примерно как выглядит Феликс)
Б-Феликс.Нам надо поговорить.
Ф-Что папа?-сказал он лёжа на кровати.
Б-Как это понять?
Ф-Что именно?-Так же лениво отвечал смотря в потолок.
Б-Во первых.Когда я с тобой говорю ты должен стоять передомной.Во вторых...-его жестоко перебили а он этого очень и очень не любил и часто из-за этого злился но на ребёнка он свою злость не мог выплеснуть если она есть на этот раз.
Ф-Я ничего никому не должен.
Б-Феликс!Во вторых.Старших и родителей в том числе надо слушаться и не перебивать когда они с тобой говорят!Я не твой саратник шестилетка!
Ф-Папа.Ну что ты начинаешь?Надо наслаждаться жизнью.Ведь вдруг ты завтра не проснешься?Поэтому я просто беру из жизни всё и у меня нет времени чтобы слушаться всех.
Б-Но нас ты должен слушать!Хотя-бы иногда сделай вид что ты слушаешь!
Ф-Зачем тебя и остальных обманываэх?Я не хочу к тому же это бессмысленно.Всё равно бы ты узнал или хотя-бы мама а уж через него ты бы узнал.
Б-Какой ты упрёртый.
Ф-Весь в тебя папа.Весь в тебя.
Б-Ладно.Но пожалуйста.Прошу об одном.
Ф-О чём же?
После очередного долгой просьбы его опять поигнорили.
Ф-Ага.Хорошо.
Б-Ты серьёзно?
Ф-Да.
Б-А если честно?
Ф-Нет.
Б-Понятно.Вставай завтракать.
Ф-Мг..
Билл ушёл с потрёпаными нервами назад.
Э-Ну что?
Б-Привыкай к его сложному характеру.
Э-То есть.Он и тебя не послушай?
Б-Да.
Э-Но тебя же он должен был послушать.
Билл немного усмехнулся.
Э-Ты чего смеешься папа?
Б-Он полная копия меня в детстве.Я был точно таким же.Не слушал родителей и мог им грубить я мягкой форме не показывая то что это я им грублю и перечу.Поэтому накажу я его или нет разницы не будет.Хотя.Можно лешить чего-нибудь но потом он будет обижаться и проклинать как это делал я не задумываясь.
Билл возможно знал а возможно и не подозревал что их сейчас подслушивает сама тема разговора.Феликс стоял у двери и подслушивал и удивлялся что папа очень спокойный а был он таким как он сам.
Поэтому я решил что нужно свыкнуться с его характером если не хотите с ним плохих отношений.Я сам только недавно наладил кое-как отношения с родителями поэтому я не хочу мучаться сам и не хочу мучать тебя Диппер чувством вины.И да.
Д-Что-то ещё?
Б-Да.Феликс заходи не стесняйся.Вроде дома а прячешься за дверью.
Ф-"Так он знал что я тут?!Но как?!"
Б-Давай давай.Выходи.
Феликс зашёл спокойный хотя мысли у него были перемешаны.Он как и Билл очень сдержанный.
Ф-Как ты узнал что я там?
Б-Это?Ну..Я знаю всё что происходит в этом доме.Поэтому предупреждаю один раз.Мне врать бесполезно.
Ф-Да понял я уже.
Б-Ну и хорошо.А теперь садись завтракай.
Ф-А если я не хочу?
Б-А я не спрашивал.
Он цокнув недовольно сел на своё место и стал завтракать.
Примерно так и проходили дни у них.И время всё приблежалось к чудестному дню свадьбы. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовь
RandomПродолжение книги "Другая История Другой Гравити Фолз" Вот обещаное продолжение. Нечего не скажу по сюжету) А теперь приятного прочтения)