Глава 15

97 6 11
                                    

Он подставил ножницы к животу не слушая лекцию и мольбы Билла открыть  эту дверь.Но он ему обсолютно не важно  что происходит за дверью он хочет чтобы сделать это быстро и не трогать Билла.Он замахнулся ножницами и дверь распахиваеться настеж.Билл видит Диппера и просто секундой оказывается за ним обнимает его и отбирает ножницы.Он заплакал.
Д-Я уже выбрал!Дай закончить!
Б-Что ты выбрал?Не глупи.Успокойся.Всё хорошо.
Он рыдал а Билл его успокаивал.Потом пока тот плакал ему в плечо он заметил тест.Он поднял его и увидел те две полоски.
Б-Так вот оно что...-он задумался буквально на минуту.
Д-Дай закончить..Пожалуйста..Этот ребёнок..Не родится..Он испортит твою репутацию как демона..Хватает того что ты крутишь роман с человеком..
Б-Ты не прав.Демоны которые состоят в серьёзных отношениях очень ценятся.Ведь многие бросают после того как узнают о беременности.Я не такой.И я хочу этого ребёнка.Не нужно выбирать между мной и ним.Нам и в троём хорошо будет житься)
Д-Правда?..
Б-Правда правда)
Д-А теперь требую прекрасный ужин с селедки копчёной с взбитыми сливками.Потом ещё солёные огурцы в шоколаде и мороженое с колбасой.
Быстро он переключился.Словно моментом.
Б-Эй эй придержи коней.Я сделаю тебе только одно из этого.Просто я не знаю полезно будет ли тебе.
Д-Жалеешь так и скажи.
Б-Не жалею.
Д-На любимом экономишь.
Б-Не экономлю.
Д-Докажи.
Б-Нет.
Д-Значит экономишь.
Б-Ладно сделаю я тебе то что ты просил.
Д-Правда???Спасибо!)))
Б-Только напомни что ты хотел.
Д-Дырявая бошка.
Б-Я тебе покажу дырявая!-он прикрикнул немного ведь ему это начало действовать на нервы.
Диппер стал пускать слёзы и Билл успокоился и обнял его.
Б-Так что ты там хотел золото?
Д-Нечего.
Б-А по моему ты хотел мороженое с колбасой,селёдку с взбитыми сливками и огурцы соленые в шоколаде.
Д-...И коктейль...
Б-С чем хочешь коктейль?
Д-Ну..С..Огурцом,паштетом,рыбой,
мясом,шоколадным сиропом и подлить сюда ещё надо будет рассол с тех же огурцов.
Б-Страшное месево.
Д-Страшно вкусное месево.Не путай.
Б-Хорошо хорошо.Сделаю сделаю тебе это.
Билл стал готовить это на кухне и когла вспоминал рецепт того коктейля сразу говорил.
Б-Господи...Ты не отравишься?
Д-Нет и чтобы сам дьявол вспоминал господа это что-то новое.
Б-С такими темпами и не такое может произойти.
Д-Ты давай делай там и не отлынивай.Я хочу есть поэтому давай выполняй мой запрос.
Б-Я на тебе дорогой отыграюсь потом..!
Билл делал всё это смотря на эти самые несовместимые продукты с небольшой долькой отвращения к этим продуктам.
Сделав он наблюдал как это будет есть Дип.Он ел и только облизывался.Билл был слегка в шоке.То ещё более менее можно понять но коктейль это край.
Б-Ну как?Вкусно?
Д-Обалденно!)
Б-Лааадно.
Д-Пошли гулять!-схватил его за руку-Ну пошли!Пошли пошли!))
Б-Ну ладно.Хорошо пошли.Только не так как в прошлый раз.Понял меня?
Д-Хорошо хорошо.
Они стали собираться гулять и Билл выслушивал бредовые но в тоже время и забавные.
Они гуляли и весело беседовали.Дип побежал и Билл хотел побежать в догонку ведь тот крикнул в след "Догони меня если сможешь!"
Билл хотел рвануть но тут перед ним появилась девушка...Это же она!Это де из-за неё вся была эта авария!
Б-Ты..!-прошипел
Она-По моему тебе понравился поцелуйчик.Может повторим?)
Б-Что..?!-Она его поцеловала и как на странно в этот момент Дип повернулся чтобы глянуть на Билла.Он  хотел убежать и заплакать но тут он своими ушами услышал как тот послал её.
Б-Кто в такая вообще что смеет себе такое позволять?!
Она-Я ваша дама мечты и сердца.
Б-Для меня вы никто!Сосенка подо..-увидел что Дип не убежал как ожидалось-Сосенка)
Он обнял своё чудо.
Б-Я думал ты убежишь и всё повторится вновь...Амнезия...Одиночество...
Д-Я хотел но что-то меня остановило.И хорошо что остановило)
Они стояли обнимавшись долго.
После этого они стали вновь наслаждаться прогулкой и друг другом будто бы это в последний раз.Позже они сходили в кафе ведь наш Дип проголодался за такой короткий срок.

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя