Глава 6

94 9 5
                                    

Однажды в универе Артур сел на место Билла возле Диппера и тот взбесился ещё больше.
Б-Это моё место.
Арт-Уже не твоё.Иди сядь куда-нибудь в другое место.Тебе же не принципиально.
Б-Мне?Мне как раз таки принципиально.Свалил с моего места!
Арт-Дип.Ну скажи ты ему что это уже моё место.
Д-Артур.Встань с места Билла.Он здесь больше чем ты сидел.Он имеет полное право тут оставаться до самого конца обучения.(Философ хренов)
Артур был в шоке но его он послушал и сел на другое место но всё равно недалеко от Диппера.
Билл сел на своё законное место и завёл разговор с Диппером на тему уж сильно тронувшое его дьявольское сердце.
Б-Диппер что происходит?
Д-Ты о чём?
Б-Почему ты вечно с ним?А как же я?Я же твой...Твой друг.
Д-Но Билл.Я не могу только тебе внимание удилять.
Б-Ты постоянно с ним...
Д-Ну.....Вообще если честно....
Б-Ты в него влюбился?.....-в сердце что сильно заболело будто бы в него нож воткнули.
Д-Ты что?Нет.Просто он меня с собой таскает и моего мнения как всегда никто не слушает.
Б-Скажи ему это прямо.А не как ты.Намеками.Откажись от его дружбы.
Д-Но я не могу отказаться от чьей-то дружбы.
Биллу так и хотелось крикнуть ему чтобы до него наконец дошло.
Б-Да не дружбы он хочет!Он тебя хочет не как друга!Да как ты не понимаешь!Иногда ты так тупишь что даже и представить сложно!
Но он этого не сделал.Почему он промолчал?Он сказал что-то другое
Б-Не дружба это Дип....
Д-А что?
Б-Зависимость....Скажи ему что у тебя есть друзья кроме него.Скажи ему это а то так ты потом останешься один.....
Д-Билл не говори ерунды.
Уч-Задние парты если вам не интересно можите уйти и там поговорить и не мешайте остальным.
Билл вытащил из кабинета Диппера и там прижал к стене.
Д-Ты что творишь?!
Но оказалось он просто обперался потому что ноги были ватными и стоять сил небыло от слова совсем.
После этого Билл упал на пол без сознания.Слишком уж много сегодня произошло.
Д-Билл?Билл вставай это не смешно!
Он трёс его за плечи но тот никак не реагировал и тут телефон Билла стал вибрировать и на экране высветилось "Уилл"
Дип поднял трубку.
У-Привет братик.У меня знаешь всё наладилось.Он уже вернулся ко мне и всё хорошо в общем.А ты как?
Д-Уилл!Ты ведь его брат?Да в общем это сейчас не важно!Тут Биллу плохо!
У-Что?!Диппер?Сейчас буду!
Уилл удивился той вещи что он нечего лишнего не сболтнул.Например говорил не уточняя точно.Не упоминал имён.
Прошло минут 5 и Уилл был на месте.Ну....Если честно то он сразу бы мог к ним попасть но по скольку Дип нечего не помнит пока лучше притвориться обычными людьми.
Уилл запыхавшийся прибежал.
Д-Помоги ему как-нибудь!
У-Подо.....Жди....Я.....Отдышу....Шусь...
Прошла минута 2  и его дыхание пришло в норму.
У-А теперь рассказывай.
Дип стал всё рассказывать запинаясь.Диппер опускал моменты где они разговаривали с Артуром.Он очень боялся за Билла хоть до этого по нему и не скажешь что он за него волнуется хоть как-то.
Уилл как-то привёл Билла в себя и тот слабо открыл глаза.
Д-Билл!!!
Он обнял его очень крепко что Сайфер был в шоке это нечего не сказать.
У-Он волновался за тебя между прочим)
Билл не мог поверить своим ушам
Д-Билл с тобой точно всё в порядке?Нечего не болит?Как самочувствие?Голова не кружится?
Б-Всё...Всё...Всё хорошо.)-он тоже его обнял-Уже хорошо)....
У-Я рад что у тебя Билл всё хорошо.)Я пойду пожалуй домой.Меня там девушка ждёт)
Б-Да конечно иди к своей _"Девушке"_
Уилл ушёл оставив их одних а они остались в этой позе на холодном полу ещё какое-то время.
С этого инцидента прошла неделя и всю неделю шла война между Биллом и Артуром.И сегодняшний день не исключение.
Диппер и Билл стоят у входа в институт и говорят о чём-то.Наверное шутят потому что смех Диппера был вызван из-за Билла.Может он что-то рассказал из но детства или даже с прошлого с ним но персон не уточнил?Нам не узнать этого.
И тут эту идилию между этими двумя рушит Артур который пришёл как раз не воремя.
Арт-Привет Диппер.Так моё предложение всё ещё в силе.Ты не передумал ещё?
Д-Нет.Извини.Но я еду домой а потом мне я уеду на 3 дня из города.
Арт-Ну обидно конечно.А может всё таки пойдём сейчас недолго прогуляемся по парку.
Д-Извини Артур.Ну правда мне жаль.
Билл стоял довольный ведь Билл и Диппер вместе уезжают.
Арт-Ну ладно.
Он ушёл злой от них очень злобным взглядом поглядывая на Билла.
Б-Ну что?Пошли.Нас Мейбл уже наверняка ждёт.
Д-Ну пошли.
Они вместе пошли до дома Пайнсов и там на них накинулась недовольная Мейбл.
М-Вы чё ахринели?!Вообще страх потеряли?!Зачем так опаздывать!?Мы же договорились!
Б-Всё всё.Извини извини.Нас немного задержали.
М-Идите за чемоданоми пока я не передумала.
Они пошли за тремя большими чемоданами из которых 1 был и Диппера и Билла а остальные 2 Мейбл.
⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙
Вот глава.Но её никто не ждал но всё же.
Вот
И да сегодня будет ещё глава по "Золотая любовь"
Кто не читал можите почитать.
Это тоже БилДип.

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя