Глава 20 (1)

64 4 2
                                    

День свадьбы уже настал.Все гости собрались и жених на винце стоит ждёт свою невесту.Ведь тот что-то запаздывает.А всё потому что тот волнуется и боится выходить.
Одет Диппер будто с иголки в красивом белом костюме с длинным фраком сзади.
Д-Мейбл.Я так не могу.Может что-то пойдёт не так?Или кто-то испортит всё?Или мне лучше не приходить?
М-Не говори глупостей!Вы прекрасная пара!А сейчас вы будете больше чем парой а семьей!А это самое главное!Тем более я тебя же не заставляла Здесь платье одеть!)
Д-Но а вдруг как это в фильмах бывает.Как только я приду на венец и та тётка.Не помню как её зовут спросит все ли за или против этого брака.Тут сразу находиться тот кто против!
М-Да если и так.Но это же не сможет тебя переубедить чтобы ты сказал Биллу нет.
Д-Возможно..
М-Так.Засунул своё возможно куда подальше и готовься сказать да и ещё раз да!)
Д-Хорошо..)
М-А теперь улыбку шире и вперёд Дип-Дип!)
Мейбл пальцами натянула на его губах улыбку и тот усмехнулся и сам улыбнулся.
М-Вот так вот лучше!)А теперь вперёд!)
Мейбл распахнула дверь и подтолкнула Дипа дав ему букет белых роз прямо в руки.
Тот проходил мимо знакомых и даже не знакомых ему особо людей.Или наверное правильнее демонов.Все смотрели и на жениха и на невесту в белом костюме с улыбкой.Походе свадьбы Билла не только они ждали.
Диппер наконец-то стоял у венца рядом со своей любовью.
Б-Ты наконец-то пришёл..)
Д-Кончено..)Но извини опоздал немного..)
Б-Ну ты невеста тебе можно..)
Их шептание прервал голос рядои
???-Дорогие молодые!Дорогие гости!Мы рады  приветствовать вас на официальной церемонии бракосочетания двух родственных сердец.
И Диппер и Билл не смогли сдерживать улыбку
???-Дорогие молодые.Любовь это большое сокровище дарованное человеку.А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю следующую вечность.Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?Прошу ответить вас искренне.
Б-Да)
???-А теперь вы дорогой супруг.
Д-Да..)
В соответствии с семейным кодексам ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак
Диппер и Билл поставили подписи
???-Брак это серьёзный поступок. Готовы ли вы легко и не раздумывая дать друг другу клятву любви и верности?
Ведущая: Прошу вас подкрепить своё решение клятвой. Повторяйте за мной.Я
Б- Я,Билл Сайфер
Д- Я,Диппер Пайнс
Б-беру тебя,Диппер, в законные жёны,
Д-беру тебя,Билл, в законные мужья,
Б-и обещаю любить и оберегать тебя,понимать и уважать тебя
Д-помогать и верить тебе
Б-всегда, что бы ни готовило нам будущее,
Д-я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться
Б-Именем всего, что мы создали вместе,
Д-и всего того, что будет создано,
Б-я предлагаю тебе свою любовь и верность
???-Диппер Пайнс и Билл Сайфер,обменявшись клятвами вы объявили о своём твёрдом намерении жить вместе в любви и согласии на протяжении всех дней, подаренных вам судьбой.
Билл взял его на руки и Дип обхватил его шею руками прикасаясь к его лбу своим.
Оба улыбались искренне прикрыв глаза.
Билл покружил его на руках и поставив назад положил ладони на его щёки и повернув к себе сладко поцеловал и тот естественно не сопротивлялся а лишь продвинулся ближе.
Те целовались пол минуты или даже минуту и отстранились друг от друга поближе короткого французского поцелуя.Диппер от радости дернул своим кошачьим ушком и потом расслабил их опустив прижал к голове.
Б-..)
???-Примите обручальные кольца, как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам что ваша любовь бесконечна.
Дорогие новобрачные я  прошу вас обменяться обручальными  кольцами.
Они сделали как тот попросил их.Диппер снял своё кольцо как и Билл свою.Тогда Сайфер одел на тоненький хрупкий пальчик Диппера золотое обручальное колечко с своего пальца.После этого Диппер сделал тоже самое одев своё кольцо на его палец.
???-Возлюбленные, обменявшись обручальными кольцами, вы скрепили свои брачные обеты. Это означает, что отныне вы не две половины,а единое целое. Храните свою любовь и не нарушайте дружбу меж собой. Ибо супружество есть дружба в высшем ее проявлении. Всегда подавайте друг другу пример любви и заботы, чтобы, глядя друг на друга, вы всегда видели только хорошее. Достичь этого очень просто: в первую очередь думайте о другом, а затем уже о себе. Поступайте так, и жизнь ваша будет радостна и продолжительна.
Билл подхватил Диппера на руки и выбежал с ним на улицу...
-----------------------------------------------------------------
Я была на свадьбе вчера...
Мне нельзя быть на свадьбах...😂

Ситуация изминившая всё даже самую горячую любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя